Etm2000.ru

Стройка и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гараж из профнастила фото

Гараж из профнастила своими руками

  • 1 Преимущества строительства из профнастила
  • 2 Разметка местности
  • 3 Фундамент
  • 4 Устройство смотровой ямы
  • 5 Собираем каркас
  • 6 Делаем стены и крышу
  • 7 Утепление
  • 8 Видео

Сегодня гаражи из профнастила встречаются довольно часто. Этому поспособствовала не только невысокая стоимость профилированного металла, но и возможность возвести строение быстро и недорого. Давайте разберемся, как можно сделать гараж из профнастила своими руками.

Преимущества строительства из профнастила

Конструкция с подъемными воротами

Для того чтобы собрать такой гараж, не требуется много времени, опыта и специальных знаний. При желании любой автовладелец, который умеет держать в руках инструмент, сможет выполнить эти работы без посторонней помощи.

Гараж из профнастила не является временным сооружением и при правильной эксплуатации прослужит около 40 лет.

Разметка местности

Разметка под гараж

Вначале разметьте местность. Для этого на выбранном участке забиваются колышки или куски арматуры, и между ними натягивается веревка, которая будет служить указателем расположения всех сторон конструкции. В середине разметки, по всему периметру будущего гаража, по углам нужно выкопать ямы размером 0,5×0,5×0,5 м.

Не старайтесь сэкономить, урезав размеры гаража до минимума. Подумайте о том, что, заехав в гараж, вам нужно будет иметь пространство для того, чтобы открыть дверь автомобиля и выйти из него. Минимальный размер такого сооружения для легкового автомобиля может быть 3×4 м, хотя более удобный гараж получится при размерах сторон 4×6 м.

Также потребуются такие материалы:

  1. ‪П-образный стальной профиль 50×50 мм.
  2. Шурупы по металлу с плоской головкой.
  3. Цемент.
  4. Профлист.
  5. ‪Щебень.
  6. ‪Речной песок.

Ну, и, конечно же, для работы потребуется инструмент:

  1. Штыковая лопата.
  2. Совковая лопата.
  3. Лом (если грунт с камнями).
  4. Уровень.
  5. Отвес.
  6. Шуруповерт.
  7. Болгарка с установленным диском по металлу.

Фундамент

Фундамент для гаража коренным образом отличается от аналогичного сооружения для дома. В первую очередь это касается метода, так как вначале в выкопанные ямы вставляются металлические трубы и бетонируются в грунте. Далее, от одной до другой трубы выкапывается траншея, глубиной 30 см. Если нужно, то устанавливается опалубка, и всё это заливается бетоном. Для того чтобы конструкция не дала трещин, фундамент и пол нужно армировать.

Верхняя часть фундамента должна быть выше предполагаемого уровня пола.

Устройство смотровой ямы

Смотровая яма

Если уровень грунтовых вод невысокий, и есть желание сделать смотровую яму, то лучше ее выкопать сразу, пока есть возможность использовать для этого экскаватор. Стенки нужно выровнять, а края забетонировать, или выложить кирпичом. Для удобства можно сделать ступеньки, или же потом изготовить небольшую лестницу для спуска в яму. Теперь можно забетонировать пол.

Если в яме будет освещение, то проложите проводку до бетонирования пола.

Собираем каркас

Схема гаража

Для того, чтобы приварить к забетонированным столбам поперечный и продольный крепеж из труб, или уголка, понадобится помощь сварщика. Можно сделать комбинированную конструкцию из металла и дерева – в таком случае проще будет скрепить все болтами и саморезами. Сам же скелет довольно прост, и представляет собой вертикальные стойки и поперечины, скрепленные между собой саморезами. А так как профильный лист является уникальным строительным материалом, то его можно применить как для облицовки стен здания, так и для возведения отдельных сооружений. Поэтому для строительства гаража предпочтительно применять профилированный лист категории «C» – специальный стеновой вариант.

Делаем стены и крышу

Крепление листов специальными саморезами

Монтировать листы лучше всего в вертикальном положении, проверяя уровнем их положение. Крепить этот металл к каркасу нужно специальными саморезами с резиновой прокладкой, которая герметизирует отверстие и поможет избежать следующих неприятностей:

  1. Простой саморез может поцарапать лист, нарушив изоляционный слой.
  2. Если в просверленное отверстие будет попадать влага, то металл очень быстро испортится.

Маленький гараж из профнастила

Начинать обшивать гараж лучше всего со стен.

Если сделать вначале крышу, то вкручивание саморезов в верхнюю кромку стеновых листов станет большой проблемой, так как выступающие за край строения листы кровли ограничат доступ к этому месту.

Для большей надежности и безопасности места стыков листов желательно закрепить заклепками.

Утепление

Утепление гаража

Чаще всего гаражи из профлиста не утепляются, но при необходимости это можно сделать без проблем, только смысла от этих действий не будет, если гараж не планируется отапливать. Начнем с того, что нужно заделать все дырки. Сделать это проще всего монтажной пеной, так как она хорошо пристает к поверхности металла, и, расширяясь, заполнит все пустоты. Затем стены и потолок обшиваются утеплителем – получается неэффективно и хлопотно. Кроме того, таким образом, можно существенно сократить «жизнь» гаражу, так как в холодное время года под утеплителем будет собираться конденсат, что приведет к его преждевременной коррозии.

Утепление пенополиуретаном

Сейчас широко применяется утепление пенополиретаном. Из пульверизатора на металл наносится покрытие, под которое не попадет воздух. Это на самом деле будет эффективно и практично.

Видео

В данном видео подробно и наглядно показана сборка гаража из оцинкованного профнастила:

Делаем гараж из профнастила своими руками: фундамент, каркас, обшивка

Мощные сооружения из кирпича и железобетонных панелей, которые автовладельцы строили для своих «стальных коней» сегодня уступают место каркасным конструкциям.

Доступная цена и простота монтажа – вот два главных аргумента в пользу гаража из профлиста. Долговечность, прочность, эстетичность материала и возможность утепления также следует принять во внимание.

Всем, кто планирует или впервые приступает к строительству такого гаража, будет полезно узнать о главных этапах и важных особенностях предстоящей работы. Наша статья поможет новичкам правильно подготовиться к этому процессу и избежать типичных ошибок на этапах сборки.

Особенности конструкции гаража из профнастила

Поскольку в качестве обшивки гаража мы выбрали профилированный лист, нужно уделить должное внимание его выбору. Для этой работы предназначен профнастил марок С или НС (С-стеновой). Цифры, стоящие после буквенной маркировки, обозначают высоту «волны» профиля в миллиметрах.

Нетрудно догадаться, что чем выше профиль и толще лист, тем он жестче, но при этом и дороже. Экономия в данном случае должна быть разумной. Поэтому мы не советуем использовать для облицовки дешевый материал марок С-8 и С-10. Он требует более частой установки стоек и от любого неосторожного «тыка» покрывается вмятинами. Оптимальный вариант – профлист марки НС-20 толщиной 0,5 мм.

Теперь можно переходить к рассмотрению основных конструктивных элементов гаража — фундамента, стен, ворот, крыши и изучению особенностей изготовления каждого из них.

Фундамент

Лучший вариант основания – монолитная армированная бетонная плита. Небольшой вес каркаса и обшивки не требует копки глубоких траншей и возведения мощного цоколя. Утрамбованной песчано-щебеночной подсыпки толщиной 15-20 см будет вполне достаточно для заливки плитного фундамента такой же толщины. Если грунтовая вода залегает достаточно глубоко (1,5-2,0 метра), то в плите можно сделать выемку для смотровой ямы. Это не сильно усложнит общую конструкцию опалубки, которая изготавливается из досок или плиты OSB, набитой на каркас из толстых реек.

Армирование выполняется сеткой из прутка диаметром 12-14 мм, уложенного прямо по подсыпке на подкладки из кусков кирпича. Подкладки нужны для создания защитного слоя бетона (толщина 5-6 см), предохраняющего арматуру от коррозии. От образования трещин поверхность плиты желательно усилить проволочной кладочной сеткой, утопив ее на 2-3 см в слой свежего бетона.

Тот, кто хочет построить гараж из профнастила своими руками, при составлении чертежа должен определиться: разборным или цельным будет его каркас. От этого зависит конструктив крепления стоек к фундаментной плите.

Если в будущем возникнет необходимость демонтажа, то без закладных деталей-пластин, забетонированных в фундаменте, не обойтись. Если же сооружение будет стационарным, то нижние концы стоек рам можно заделать прямо в бетон.

Залив бетоном арматурный каркас плиты, установив в нем закладные пластины для стоек и проволочную сетку от трещин, нужно подождать минимум 2 недели. За этот срок фундамент наберет необходимую прочность.

Чтобы не терять время сразу же после бетонирования можно приступить к изготовлению рам каркаса. Если речь идет о стационарном гараже, то рамы ставят в скважины, предварительно сделанные в бетонной плите. При заливке фундамента в местах монтажа стоек делают опалубку из досок, оставляя для них свободное место.

Для сборки рам потребуется квадратная или прямоугольная стальная труба, длину которой можно определить из чертежа. Сечение стоек и прогонов крыши может быть любым, но для экономии металла его минимальное значение должно составлять 40х40х2 мм или 40х60х2 мм.

Сварку рам удобнее всего делать на твердой и ровной поверхности. Нарезав трубу по размерам чертежа, ее раскладывают на площадке. Отрезки соединяют между собой сварочными магнитами и обваривают стыки.

Перед установкой рамы каркаса в бетон не забудьте заварить открытые торцы стоек заглушками и обработайте их битумной мастикой от коррозии.

Стены и крыша

Монтаж каркаса гаража из металлопрофиля начинают с крайней торцевой рамы-фермы. В случае неразборной конструкции ее ставят в подготовленные скважины, выравнивают по шнуру, проверяют вертикальность и фиксируют временными связями (деревянными рейками-упорами, забитыми в землю). После этого монтируют соседнюю раму.

Между собой их соединяют горизонтальными отрезками труб на сварке или на саморезах. В коньковой части рамы связывают между собой стальными трубчатыми прогонами. Среднюю часть ската фермы можно заполнить обрешеткой из досок, толщина которых должна быть равна толщине труб (30-40 мм).

Установив все рамы, монтажные отверстия в фундаменте бетонируют, делают перерыв на несколько дней после чего приступают к обшивке гаража профнастилом. Его ставят вертикально для лучшего стока воды.

Листы крепят к продольным связям каркаса (трубам, уголку) с помощью саморезов, вкручивая их в нижнюю часть волны. Верхний нахлест фиксируют заклепками для более плотного контакта.

Первый лист обшивки ставят так, чтобы он прилегал нижним краем волны к стойке. Сначала фиксируют верхний угол листа, затем выравнивают и крепят его к продольным трубам, не трогая участок стыковки со следующим листом.

Обшив три стены гаража, углы прикрывают вертикальными планками, которые покупают вместе с коньковым профилем.

Ворота

Их можно сварить из профильной трубы 40х20 мм, снабдив поворотными петлями и стопорами для фиксации створок.

Самая ответственная операция – навеска ворот выполняется в два приема. Сначала петли, приваренные к створкам, прихватывают монтажным швом к стойкам. Проверив ворота на отсутствие перекоса и легкость закрывания, петли обваривают рабочим швом.

Читать еще:  Как правильно сделать мансардную крышу дома?

Монтаж профнастила на крыше ведут так же, как на стенах. Для упрощения работы листы лучше заказывать длиной, равной длине кровельного ската. Важный нюанс – использование герметика на участках стыковки листов. Он предохранит крышу от протечек.

После завершения монтажа профнастила, на коньковом участке крепят профиль, закрывающий стык скатов. Для исключения попадания дождевой воды под крышу под коньковый профиль ставят уплотнительную ленту.

Утепление

От дискомфорта, вызванного сильным нагревом металла летом и зимнего холода в гараже можно избавиться, утеплив каркас. Проще всего выполнить эту работу, используя пенопласт. Толщины листа в 40 мм будет достаточно для утепления и размещения между стойками каркаса. Пенопласт не пропускает водяной пар. Это негативное качество материала в нашем случае становится преимуществом, избавляя от необходимости использовать пароизоляцию.

Не забудьте сделать вентиляцию гаража, установив решетки в нижней и верхней частях боковых стен!

Фиксировать клеем жесткий лист утеплителя не обязательно. Достаточно просто вставить его враспор между стойками. Изнутри гаража утеплитель можно обшить плитой OSB, к которой надежно и легко крепятся стеллажи и полки для инструмента и автомобильных принадлежностей.

Как построить гараж из металла своими руками

Металл – один из самых излюбленных материалов для строительства гаражей. Его популярность легко объяснима, конструкция получается довольно прочной, возводится очень быстро, надежно защищает автомобиль от дождя, ветра, снега, солнца. Металлические профилированные листы (профнастил) – пожалуй, самый распространенный вид металла, используемый сегодня для строительства гаражей и ограждений. Профнастил обладает высокой прочностью, легко и быстро крепится к основанию (саморезами или сваркой), благодаря обилию расцветок выглядит красиво и эстетично на любом участке. О том, как построить гараж из профнастила, и расскажет наша статья.

Гаражи металлические сборные из металлоконструкций: каркас и внутреннее устройство

Большой плюс, которым обладает гараж из профлиста – мобильность, то есть конструкция легко монтируется и при необходимости быстро разбирается. Это особенно удобно для дачников, а также для тех, у кого нет возможности соорудить капитальное строение. Поэтому конструкции из профилированного листа часто называют сборные.

Гараж металлический сборный состоит из двух основных частей: каркаса и листов, соединяют эти две части крепежами, чаще всего используются оцинкованные шурупы или болты с гайками. Каркас гаража изготавливают из труб или металлического профиля, в которых сверлят отверстия для крепежей. Крыша может двускатной или односкатной – каждый хозяин сам решает, какую крышку он бы хотел видеть на своем гараже. Односкатная крыша – более простой и быстрый для монтажа вариант.

Преимуществ у сборных конструкций много:

  • малый вес (обычно гараж весит чуть более 1 тонны и легко транспортируется на грузовых микроавтобусах типа «Газель»),
  • легкость транспортировки (см. выше),
  • установка на дачном участке не требует разрешения различных инстанций,
  • простота монтажа, основная масса людей собирают гараж металлический своими руками, без обращения к специалистам,
  • быстрота монтажа (конструкция собирается в течение нескольких часов).

Железный гараж своими руками: как сварить металлический каркас и собрать конструкцию

Строительство гаража из профнастила начинают с разметки места, где он будет находиться. Важно тщательно выровнять площадку для гаража, иначе конструкция может деформироваться в процессе эксплуатации. Оптимальный вариант – устанавливать гараж на бетонированную ровную площадку. Иногда в площадку бетонируют металлические «ушки», к которым затем крепится каркас гаража, это обеспечивает дополнительную устойчивость.

Чтобы собрать гараж из металлоконструкций, вам понадобится:

  • Отвес,
  • Спиртовой уровень,
  • Уплотнительные шайбы (их прокладывают между листами и болтами, для герметичности),
  • Шуруповерт (или отвертка),
  • Болты (саморезы по металлу).

Монтаж начинается с установки каркаса, сначала устанавливаются нижние горизонтальные ригели, затем формируют углы, устанавливают вертикальные направляющие, а затем остальные горизонтальные. Важно, чтобы все углы были прямыми, а все детали каркаса строго соответствовали уровню. После монтажа каркаса начинается крепеж листов. Чтобы листы крепко держались, расстояние меду болтами должно быть не более 30 см (оптимально 15-20 см). Крепить начинают справа налево, сверху вниз.

Строим гараж из профнастила — цена, где купить, инструкция

Для любого владельца автомобиля вопрос о хранении своего авто является насущным и интересным. Предлагаем Вам в нашей статье рассмотреть, как построить гараж из профнастила своими руками.

Содержание:

Самое сложное из всего процесса постройки – это выбор материала. Профилированный лист для гаража, как и прочих подсобных помещений, должен обладать высокой несущей способностью, жесткостью и желательно быть утепленным. Под эти характеристики подходят следующие марки профилированных листов: Н114, Н60, и если нет особых прихотей или проект, по которому будет строиться гараж из оцинкованного профнастила не очень сложный, то лист марки с44.

Фото: гараж из профнастила

Пошаговая инструкция:

  1. Определитесь с местоположением. Нужно учитывать несколько факторов: близость к дому, удобное положение относительно проезжей части, отсутствие поблизости электрических проводов или газовых коммуникаций. Оптимальное решение – угловой участок неподалеку от дома.
  2. В большинстве случаев, металлический гараж – это временная постройка, которую необязательно укреплять бетонированием. Многие производители листового материала сами продают готовые конструкторы, которые легко собираются своими руками только при наличии шуруповерта. Но в том случае если планируется постоянное использование гаража из профнастила, нужно особое внимание уделить фундаменту. Принцип не отличается от установки профильного листа для забора.
  3. Размечаем участок, выкапываем траншею, с глубиной около 1 метра и шириной до 50 см.
  4. Засыпаем яму песком, создавая специальную подушку. В определенных грунтах можно использовать камень или щебень с песком.
  5. Устанавливаем на определенном расстоянии арматуру. Мы рекомендуем остановиться на промежутках 30-40 см. Это оптимальное расстояние для универсальных профилированных листов, с весом до 5 кг/м.кв.
  6. Заливаем фундамент раствором, оставляем засыхать. Процесс длится около недели.
  7. После того, как будет готов фундамент, нужно сделать каркас. Для этого нам понадобится труба с сечением до 4 мм.кв. Шаг, на котором размещается труба, высчитывается в зависимости от характеристик профнастила. К примеру, для листов марки с44 подойдет относительно большое расстояние, до 80 мм. Но вот для тяжелых марок серии Н отдайте предпочтение шагу сетки до 50 мм.

Схема: каркас гаража

  • После того, как каркас для стен установлен, нужно сделать аналогичную сетку и для кровли гаража из профнастила. Мы рекомендуем вначале изготовить обрешетку для односкатной крыши, а после уже готовую конструкцию установить на верхнюю часть будущего строения.
  • Теперь свариваем вместе каркас при помощи дуговой сварки.
  • Когда обрешетка полностью готова остается только установка перекрытий. Для любого профнастила рекомендуется использовать шурупы вместе с пластиковыми шайбами, которые предохранят листы от повреждений и «вжатых» головок шурупов, либо заклепки. Конструкция начинает устанавливаться с низу вверх, т.е. вначале монтируем стены, после кровлю.
  • Собрать гараж из стенового профнастила не сложно, но нужно учитывать, что его нужно утеплить (крыша нуждается еще и в водоизоляции, и создании вентиляционного отверстия). Многие импортные автомобили не переносят низких температур, поэтому ангар нужно оснастить изоляционным слоем с достаточно высокими термостойкими показателями.
  • Под профнастил обязательно устанавливается утеплительная пленка. Расстояние между этим материалом и железными листами должно быть не менее 5 см, это обеспечит должную вентиляцию.
  • Для обеспечения воздушного промежутка рекомендуется установить дополнительную деревянную решетку из тонких брусьев. Дерево должно быть обработано растворами, которые защитят его от воздействия влаги и насекомых.
  • Остается только установить двери. Самый простой вариант: сделать простые распашные, или навесные, при помощи двух листов профнастила и петель. Но эта технология не подойдет для монтажа тяжелых листов, такая калитка быстро осядет. Здесь мы советуем установить подъемный механизм.
  • Устройство имеет такой вид: две опоры соединены между собой при помощи смежной трубы. На опоры устанавливается широкий лист профиля. Этот сборный механизм соединяем с подъемным.
  • Чтобы самому сделать подъемный сборный механизм, соединяем две трубы между собой в форме колена, и устанавливаем у них пружину, чтобы получилась опора. После вся конструкция монтируется на будущую дверь.

    Фото: подъемный коленный механизм для ворот гаража

  • Монтаж производится при помощи строительных скоб и петель. Понадобится также монтажный навес. По окончанию работы нужно все места стыков обработать краской или обесжиривателями. Кровля также обрабатывается специальными составами.
  • После нужно будет установить замок или щеколду для обеспечения безопасности автомобиля.
  • Если убрать установку фундамента, то все строительство занимает не более суток.

    Чертёж: рекомендуемые размеры для гаража

    Профессиональные гаражи и цены на них

    Перед тем, как построить гараж по фото из профнастила, мы советуем обратиться к производителям листа в своем городе. Железный строительный материал чаще всего гнется и соединяется в коробки непосредственно на производстве, это значительно сэкономит время и деньги, а также его изготовление не требует никаких специальных строительных навыков.

    Видео: гараж из профнастила

    Могут понадобиться подъемные механизмы, замки и утеплители, но в целом основная часть работы будет проделана.

    Также отдельно продаются гаражные ворота из профнастила, их стоимость – от 200 рублей за кв. метр. Такую продукцию предлагает любое производство в больших городах: Москва, Киев, Волгоград, Воронеж, Уфа, Тюмень, Челябинск, Ростов-на-Дону, Самара, Одесса, Оренбург, Харьков, Чебоксары, Новокузнецк, Минск, Краснодар, Иркутск, Казань, Ижевск, Екатеринбург, Днепропетровск. Продажа осуществляется непосредственно на заводе.

    Советы от строителей

    • Изготавливайте разборные механизмы, соединяя листы между собой шурупами, это поможет в случае необходимости быстро разобрать гараж или усовершенствовать его;
    • Эта схема также поможет установить на даче склад или ангар, подходит для строительства сараев и прочих подсобных помещений;
    • Чертеж – это необязательное требование, но очень желательное, особенно для людей без опыта строительных работ.
    • Профнастилом можно укрепить деревянный гараж. Для этого производится облицовка здания листами;
    • Гараж из профнастила имеет хорошие отзывы: у него достаточно продолжительный срок службы – 70 лет, доступная цена и эстетичный внешний вид (примеры на фото).

    При правильной установке конструкции она прослужит много лет, периодически необходимо проверять места стыков и соединений. Также мы рекомендуем раз в год проводить полную окраску помещения внутри и снаружи.

    Металлический гараж из профнастила. Строительство. Преимущества. Недостатки

    Большую популярность у владельцев автомобилей сегодня имеют гаражи, которые облицованы профнастилом. Такое предпочтение вполне оправдано, ведь собственный гараж, построенный из профилированного листа, прекрасно защищает транспортное средство от осадков, солнца и других вредных факторов. Кроме того, внешний вид такой постройки может быть очень презентабельным.

    Читать еще:  Как скрепить две доски между собой

    Рассмотрим все плюсы и минусы строительства гаража из профнастила более подробно.

    Основные преимущества металлического гаража из профнастила:

    • Главным достоинством такой постройки будет низкая себестоимость. Профилированный лист – недорогой материал. Затраты на строительство гаража из сайдинга или металлочерепицы будут намного больше, а разницы в качестве особой нет.
    • Возведение такого строения не займет много сил и времени. Необходимо будет заложить фундамент, создать каркас будущего гаража и облицевать его профнастилом. С такими работами можно справиться самостоятельно и не обращаться за помощью к специалистам.
    • Профнастил – это, по сути, листы стали, которые обладают такими качествами, как долговечность и износоустойчивость. Они хорошо переносят температурные перепады и механическое воздействие. Гараж из этого прочного материала простоит больше 30 лет.
    • Большой выбор цветов профлиста позволяет создать красивое и стильное строение на любой вкус.
    • Гараж, построенный из профилированного листа, можно легко демонтировать и перенести на другое место. В случае, если постройка будет возводиться на участке земли, который не находится в собственности, такой вариант будет очень актуальным. В отличие от капитальных строений, гараж из профлиста без существенных потерь можно разобрать и найти ему новое место.

    Недостатки гаража из профнастила

    • Гараж из профилированного листа не сможет защитить автомобиль от критического температурного воздействия – мороза или жары. Компенсировать такой минус можно, утеплив строение, однако, в этом случае цена постройки гаража возрастет.
    • Конструкция гаража из профнастила имеет малый вес и большую парусность, что приводит к тому, что, недостаточно закрепленный гараж может быть снесен небольшим ветром и повредить автомобиль.
    • Строить такой гараж желательно в своем дворе за забором, потому что от воров строение защитить не сможет. Профилированный лист можно с легкостью разрезать с помощью обычных садовых ножниц, дисковой пилы и замки довольно просто демонтируются.

    • Если хочется построить надежный гараж, который простоит не одно поколение, то следует выбирать более долговечный материал. Профлист не идет в сравнение с кирпичом, железобетоном, толстой сталью

    Выбор материала для строительства гаража должен основываться на желаниях и размере бюджета автовладельца. Постройка гаража из профнастила полностью соответствует принципу «цена – качество».

    Наши металлические гаражи, имеют все преимущества гаражей из профнастила, и не имеют его недостатков. Он крепкий и надежный. Все элементы гаража защищены от вандализма и съема. 1.5 мм сталь сложно разрезать. в то же время он легко собирается и разбирается для транспортировки.

    Возникли вопросы?
    Вы можете проконсультироваться с нашим специалистом +7 988 588-74-34

    Гараж из профнастила фото

    Гараж из профнастила (профлиста): изготовление, доставка, установка

    Классические гаражи с каркасом из стальной прямоугольной трубы и обшивкой из профлиста /профнастила оцинкованного или цветного

    • типовые размеры гаражей из профнастила
    • любые размеры гаража под заказ
    • каркас гаража – стальная прямоугольная труба

    Гараж из профнастила каркасный: удобно, практично, проверено временем

    • Фотографии гаражей здесь
    • Помощь в выборе типа гаража здесь
    • обшивка гаража – профнастил (профлист) оцинкованный или цветной – от 0,5мм

    Гараж обшивка профлист (профнастил) цена

    Размер
    гаража (м)
    Обшивка –
    профлист оцинкованный
    3,0*4,0м64 800 руб
    3,0*5,0м81 000 руб.
    3,0*5,5м89 100 руб.
    3,0*6,0м97 200 руб.
    3,5*6,0м113 400 руб.
    3.0*8.0м129 600 руб.
    4,0*5,0м108 000 руб.
    4,0*6,0м129 600 руб.
    4,0*7,0м151 200 руб.
    4,0*8,0м172 800 руб.
    5,0*6,0м162 000 руб.
    5,0*7,0м189 000 руб.
    5,0*8,0м216 000 руб.
    Ваши размерыпод заказ

    Параметры и характеристики:

    Гараж из профнастила: Высота по периметру – 2,20м, в комплект входят ворота двухстворчатые распашные со шпингалетами и душками под навесной замок. Возможна доставка и установка гаража. Толщина листа от 0,5мм

    Выбор раздела:

    Гараж на основе стального каркаса. Каркас- труба стальная прямоугольная. Обшивка – профлист оцинкованный или цветной. С воротами распашными. Крыша двухскатная. Высота по периметру 2,00м, высота в коньке 2,20м. Цена на гараж из профлиста зависит прежде всего от площади гаража

    Гараж из профнастила можно доукомплектовать:

    • дверь из профлиста в ворота или любую стену + 10000 руб
    • замок гаражный накладной внутренний + 3000руб
    • цены на гаражи усиленные здесь
    • каркасы для гаража без обшивки

    Гараж из профнастила легко утеплить и обшить внутри досками или плитами OSB и сделать его теплым. Гаражи из профлиста нашего производства предназначены для эксплуатации в условиях Северо-Западного региона, возможна разработка проектов для других регионов.

    Гаражи из профлиста:

    • Только новые
    • Только на металлическом каркасе
    • Только классической формы: двухскатная или односкатная крыша, распашные (или подъемные) ворота

    • Изготовление гаража по размерам заказчика
    • По желанию заказчика: замер, доставка, монтаж
    • Возможна самостоятельная сборка и доставка гаража
    • Помощь в выборе типа гаража здесь

    Гарантия на изделие 12 месяцев

    Гараж из профлиста часто заказывают для установки во дворе дачи, коттеджа, частного дома для хранения:

    • автомобиля
    • хозяйственного инвентаря, дров, оборудования
    • лодок, катеров, скуттеров

    Гаражи с обшивкой из профнастила / профлиста нашего производства отличаются высоким качеством и соответствуют всем предъявляемым требованиям к сборным гаражам. При заказе нескольких гаражей – скидки.

    Гараж из профнастила или профлиста цена от производителя и размеры

    Конструкцию сборного металлического гаража из профнастила отличает:

    • простота
    • высокая надежность
    • возможность производить утепление гаража
    • возможность замены листов обшивки
    • хорошо зарекомендовала себя в условиях большой снеговой нагрузки
    • Фотографии гаражей здесь
    • Вы сможете дооборудовать гараж из профнастила своими руками – утеплить, сделать внутреннюю обшивку, можно сделать внешнюю декоративную обшивку сайдингом
    • Цена на гараж из профлиста (профнастила) определяется площадью гаража, высотой гаража и рядом других параметров. Цены на гаражи из профлиста составляют от 58000 руб. до 184000 руб. и даны подробно в таблице цены на разборные гаражи

    Гараж из профнастила. Пошаговая инструкция

    Профнастил становится все популярнее как материал для строительства гаражей. Это закономерно, ведь он относительно недорогой, долговечный, прочный, легко монтируется без применения специальной техники. Но перед тем как построить гараж из профнастила, полезно будет узнать, как правильно выбрать профилированные листы.

    Выбираем профнастил для гаража

    По форме профиля листы бывают с синусообразной, трапециевидной и закругленной формой. Важным критерием выбора профнастила является его толщина. Чем она больше, тем прочнее и дороже листы.

    Профнастил производится для разных потребностей:

    • кровельный – для сооружения кровли и настилов;
    • стеновой – для наружных стен, калиток, ворот, заборов;
    • несущий – используется в высотном строительстве, в том числе для сооружения перекрытий между этажами;
    • декоративный – широко применяется для строительства заборов, оформления магазинов, коттеджей, автозаправок и т. д.

    Профнастил имеет маркировку, из которой можно узнать высоту гофры и сферу применения материала:

    • С – листы для стеновых ограждений, гофра трапециевидная, высотой 8-44 мм. Например, маркировка «С20» означает, что это профнастил с 20-миллиметровой высотой и 0,45-0,7 мм толщиной;
    • НС – для стеновых ограждений и настилов, гофра высотой 35-44 мм и 0,4-0,9 мм толщиной. Если вы планируете строительство гаража из профнастила, лучше выбрать материал с маркировкой «НС»;
    • Н – материал повышенной прочности для крыш, несъемной несущей опалубки, высота гофры превышает 44 мм и до 1 мм толщиной.

    Выбираем место для гаража

    Гараж можно пристроить к дому или возвести в стороне от жилых построек. Для маленьких участков первый вариант предпочтительнее, поскольку позволяет сэкономить место и деньги на подведении коммуникаций.

    Если дома на участке пока еще нет, составте подробный план, чтобы распределить территорию для построек. Перед тем, как строить гараж, еще раз пройдитесь по участку, оцените, насколько удобным будет въезд, не станет ли гараж затенять клумбу или мешать другим объектам.

    Строительство фундамента и каркаса из профиля

    Первый этап работ – фундамент, в нашем варианте, это железобетонная монолитная плита. Если вы планируете гараж с смотровой ямой, то следует выбрать ленточный фундамент, проверте чтобы грунтовые воды не затапливали яму или зарание спланируйте грамотную гидроизоляцию.

    Профнастил крепиться к каркасу, каркас монтируется из 80-мм оцинкованного уголока или квадратных труб сечением около 40х80 мм.

    Чтобы при строительстве гаража из профнастила обойтись без промежуточных опор, стойки следует располагать с шагом, равным ширине профилированных листов с нахлестом.

    Прикрипить каркас к фундаменту можно анкерами либо приварить к зарание выпущеной из бетона арматуре.

    Монтаж стен гаража

    Профнастил можно применять и как основной несущий материал, и как декоративную облицовку. Во втором случае стены утепляются теплоизоляцией, затем на них крепятся профилированные листы.

    Если же несущим стеновым материалом является профнастил, его крепят непосредственно к каркасу. Перед тем, как построить гараж из профнастила, продумайте, какой вариант вам больше подходит.

    1. Крепление листов к каркасу осуществляется саморезами с резиновой уплотнительной шайбой.
    2. Фиксация выполняется в углубленной гофре через одно ребро.
    3. Для улучшения герметичности стыков листы профнастила фиксируют заклепками с шагом не больше 30 см.

    Монтаж крыши

    При обустройстве крыши для гаража тоже есть два варианта:

    • Утеплить готовую крышу профнастилом. Листы накладываются на крышу и закрепляются между собой посредством герметичных болтов.
    • Использовать профилированные листы как самостоятельный материал.

    Во втором случае нужно определиться, какую крышу вы хотите построить: одно- или двухскатную. Обычно для гаражей делают односкатную крышу, поскольку она является более простой по монтажу и дешевле по материалам.

    Кровельные листы желательно выбирать такой длины, которая полностью перекроет скат.

    1. Стыки профилированных листов делаются с перехлестом минимум 20 см. Выкладывать их следует внахлест, а заполнять – битумными герметиками.
    2. Листы укладываются строго параллельно относительно горизонтального карниза. Обязательно оставляют 40 см на свес за край карниза.
    3. На прогонах, коньке, обрешетке в области 1,5 м по периметру кровли необходимо удвоить число креплений листов.
    4. Между верхним слоем кровли и теплоизоляцией оставляют зазор в 30 ± 10 см.

    Чертеж гаража с односкатной крышей

    Мы разобрали общую схему для гаража из профнастила. Конечно, на этом обустройство гаража не закончено. Необходимо установить двери, окна, стеллажи и другие аксессуары. Но здесь уже можно использовать материалы по своему усмотрению.

    Гараж из профнастила своими руками

    Гараж из профнастила — это несомненный лидер предпочтений автовладельцев последних нескольких лет. Почему? Ответ на этот вопрос крайне прост. И его знает каждый, кто вынужден оставлять свой автомобиль открытой платной стоянке или во дворе.

    Безопасность, удобство, надежность — отсутствие именно этих качеств вынуждает все большее количество людей искать альтернативу дворовым паркингам. В несколько лучшем положении находятся те, кто имеет возможность пользоваться подземным паркингом или крытой автостоянкой. Но и для них строительство гаража из профнастила — это выгодно, поскольку стоимость аренды паркоместа постоянно растет.

    Оглавление статьи (нажмите, чтобы открыть)

    Гараж защитит вашу машину от капризов погоды, вандалов и любителей легкой наживы. В нем вы сможете удобно разместить все необходимое для обслуживания автомобиля: запасные части, масло, незамерзайку, комплект сменной резины и многое другое.

    В целом, преимущества собственного капитального гаража очевидны каждому автолюбителю. А вот тому, почему стоит выбрать для его строительства именно профлист и как сделать гараж из профнастила своими руками, и посвящена эта статья.

    Преимущества постройки гаража из профнастила

    Строительство капитального гаража — удовольствие не из дешевых. Именно экономические соображения — главная причина популярности гаражей из металлического профилированного листа среди автолюбителей.

    Цена гаража из профнастила в разы меньше, чем стоимость капитального строения из кирпича и других классических материалов. Особенно если речь идет о модульном или каркасном гараже из профлиста. Однако цена — далеко не единственное достоинство подобных гаражей.

    Помимо цены, гаражи из профнастила имеют следующие преимущества:

    • Срок службы. Гараж для автомобиля из профнастила, благодаря долговечности профилированного листа, прослужит своему хозяину не меньше 30-40 лет.
    • Простота постройки. Модульная конструкция с небольшим количеством элементов позволяет легко собрать гараж из профлиста своими руками на любой достаточно ровной площадке. Причем именно собрать, поскольку из всех работ к строительным можно отнести только устройство легкого фундамента и бетонирование пола. Большая площадь листов профнастила еще больше упрощает процесс сборки и уменьшает его продолжительность. Таким образом, затратив сравнительно небольшую сумму, в течение всего нескольких дней вы получаете крепкий, надежный и долговечный гараж.
    • Возможность быстрого демонтажа и переноса на новое место. В отличие от классического капитального гаража из кирпича, гараж из профнастила можно легко разобрать и без потерь собрать в другом месте. Это особенно актуально, если земля под вашим гаражом не находится в вашей собственности.

    Единственный недостаток, который, к сожалению, отличает самодельный гараж из профнастила — это не очень высокая устойчивость к взлому. Профилированный лист имеет небольшую толщину и не может заменить толстую кирпичную или бетонную стену капитального гаража.

    Чтобы усилить гараж из профлиста используется сетка из арматуры диаметром 10-12 мм и ячейкой 15-200 мм. Это позволит сделать ваш гараж значительно надежнее и безопаснее.

    Выбор площадки и устройство фундамента для гаража из профлиста

    Постройка гаража из профнастила в черте городской застройки или на территории автогаражного кооператива не предполагает особой возможности выбирать место строительства — количество доступных вариантов, как правило, строго ограничено. Однако если вы собираетесь построить гараж из профнастила на загородном или дачном участке, то вопрос выбора места для него становится весьма актуальным.

    Гараж стоит располагать поближе к въездным воротам, чтобы не пришлось бетонировать очень длинную подъездную дорожку. При этом не стоит устанавливать его таким образом, чтобы двери гаража открывались сразу на улицу — такой вариант сильно снизит безопасность и надежность.

    Выбрав место для расположения гаража, приступаем к устройству фундаментов. Они могут быть ленточными по всему периметру или монтироваться только в местах установки угловых вертикальных стоек.

    Если в гараже не планируется устройство смотровой ямы, лучше всего выполнить из бетона монолитную плиту, по размеру большую периметра гаража на 0,5 м в каждую сторону. Таким образом, сразу решается вопрос устройства фундаментов, пола в гараже и отмостки вокруг него.

    Если же вам нужна смотровая яма, то перед тем, как сделать гараж из профнастила, необходимо ее выкопать и забетонировать. В качестве съемной опалубки можно использовать тот же профлист, но с очень маленькой высотой волны. Только после этого можно заливать плиту.

    Наконец, последний вариант — это столбчатый фундамент. Он дешевле всего и хорошо подойдет для модульных гаражей. Для его создания необходимо выкопать ямы для каждой опоры гаража глубиной на 10 см большей, чем глубина промерзания грунта в вашей местности. Затем следует сделать небольшую песчаную подушку, заложить в яму арматуру и залить бетоном.

    Главное преимущество столбчатого фундамента — отсутствие необходимости заливать бетонную плиту под гараж, следовательно, он дешевле в изготовлении. Достаточно перед тем, как построить гараж из профлиста, уложить в месте его установки обычную тротуарную плитку.

    Каркасный гараж из профнастила — простое решение

    Каркасный гараж из профнастила – тип строения, который станет удобным и недорогим решением для любого автолюбителя. Разумеется, для гаражного кооператива такая конструкция окажется не слишком надежной, но она идеально подойдет для дачного участка и загородного дома.

    Особенности конструкции

    Если стандартный гараж состоит из вертикальных стоек с прикрепленными к ним горизонтальными прогонами, то сборный гараж из профнастила своими руками делается из готовых панелей и болтовых соединений. Каркас может утепляться минераловатными плитами либо зашиваться двухсторонними сэндвич-панелями — они одновременно выполняют и роль внутренней отделки.

    Металлическая рама — основание, которое крепится к анкерам по углам. Они заливаются бетоном прямо при установке.

    Преимущества каркасного гаража

    Постройка гаража из профнастила имеет целый ряд существенных преимуществ:

    • все плюсы металлических конструкций;
    • мобильность ;
    • простота монтажа — не нужно никаких специальных умений, чтобы построить гараж из профнастила;
    • скорость установки — требуется всего несколько часов;
    • не нужно делать капитальный фундамент — основанием служит металлическая рама;
    • универсальность — подходят и для небольших автомобилей и для больших трейлеров;
    • компактность;
    • долговечность — такой гараж спокойно прослужит несколько десятилетий;
    • экономичность — профнастил обходится гораздо дешевле кирпича и бетона, а также не требует специального фундамента;
    • нет нужды в дополнительном перекрытии из железобетона — такая металлическая кровля прочна, хорошо защищает от дождя и снега.

    В качестве фундамента для гаража такого типа подходит ровная площадка из плотного грунта с щебнем либо бетон. Толщина такого основания составляет всего 5-7 см.

    Выбор материалов

    Главными материалами являются саморезы и листы профнастила в количестве около 20 штук — в зависимости от будущего размера гаража. Понадобится следующее:

    • щебень;
    • цемент;
    • речной песок;
    • шурупы по металлу (с крупной круглой шляпкой);
    • профлист;
    • стальной профиль П-образный 50х50 мм.

    Также понадобятся следующие инструменты:

    • лопата;
    • уровень;
    • отвес;
    • шуруповерт;
    • болгарка здесь нужна шлифмашина с диском по металлу.

    Монтаж каркасного гаража своими руками

    Основание

    Вначале нужно установить угловые колышки и натянуть бечёвку, которая ограничивает все стороны возводимой конструкции. По углам выкапываются квадратные ямы.

    Создаётся ровная бетонная площадка с основой из металлических труб. Между трубами заливают ленточный фундамент на глубину 30-40 см. Вместе с этим заливается и пол.

    Если грунтовые воды проходят на большой глубине, то можно сразу сделать и забетонировать смотровую яму.

    Установка каркаса

    1. Болгаркой необходимо напилить элементы профиля для каркаса, а именно задней и боковых стен. Затем их располагают на основании и соединяют саморезами по металлу.
    2. На ровной поверхности складывается и скрепляется каркас одной боковой стенки. На лист металлопрофиля приходится по три стойки с шагом по 50 см. Таким же образом собирают вторую стенку.
    3. Если крыша односкатная, то задняя стенка делается в виде прямоугольника, если же двускатная, то сверху присоединяют фронтон.
    4. Из фронтона и прямоугольной рамы для ворот делается передняя стенка. Здесь стойки рамы нужно усилить — взять по два П-образных профиля, вставленных один в другой.
    5. Два прямоугольных профиля стягиваются ребрами жесткости для получения каркаса ворот.
    6. Собирают каркас уже на готовом фундаменте: ставятся стенки, затем они крепятся саморезами.
    7. Уголки, саморезы и дюбель-гвозди используются для дополнительного крепления к фундаменту.

    Когда цементный раствор застыл — выполняется гидроизоляция стенок смотровой ямы с внешней стороны. Используется битумная мастика или же рулонные материалы, а потом песок для засыпки.

    По обе стороны профиля для усиления прочности соединения ставят саморезы. Затем нужно проверить, что конструкции прямоугольные (при помощи длины диагоналей) и желательно установить несколько поперечных элементов с шагом в 60-80 см, чтобы увеличить прочность каркасов. Их тоже закрепляют саморезами.

    Как крепление для стоек каркаса используют квадратную трубу 80х40 мм и стальной уголок с полкой 80 мм. Шаг между ними зависит от ширины профнастила — нужно обеспечить надёжность, отсутствие прогибаний.

    Крыша делается из профиля посредством собирания треугольников по форме стропильных пар, но для усиления используют откосы. Их количество определяет количество вертикальных стоек на боковых стенах.

    Порядок монтажа

    1. Вначале ставятся две крайние стойки каркаса, затем — левого и правого рядов.
    2. К стойкам фиксируется болтами уголок или труба, которая используется как перекрытие, и теперь скелет каркаса полностью готов.
    3. На каркасе саморезами с резиновой уплотнительной шайбой закрепляются листы профнастила.
    4. Металл фиксируется на нижнем прогибе через одно ребро.
    5. Стыки нужно зафиксировать заклёпками (расстояние до 30 см).

    Обшивка профнастилом

    1. Устанавливаются боковые и задняя стена.

    2. Накрывается крыша. Монтируются стропила так, что угол позволяет не скапливаться снегу. Затем ставится обрешётка — не обязательно сплошная, если наклон больше 15 градусов. Конструкция накрывается листами профнастила и фиксируется саморезами.

    3. Теперь ставится передняя стенка ворот:

    • на два сооруженных каркаса ставятся профлисты;
    • стальные петли закрепляются саморезами по металлу на внешних вертикальных стойках створок;
    • вторые части фиксируются на передних стойках боковых стен.

    Утепление каркасного гаража

    Если гараж будет использоваться как мастерская или же он попросту находится в районе с суровыми зимами, то его нужно утеплить. Для этого используют маты минеральной или каменной ваты, обеспечивающие такие преимущества:

    • высокий уровень теплоизоляции;
    • удобное крепление между стойками из профиля;
    • не поддерживают горение, что крайне важно.

    Как правило берут либо 5 см, либо 10-сантиметровые маты. На стойки крепят поперечные рейки.

    В промежутках между стойками кладут плёнку для изоляции от пара и влаги. Затем выполняется отделка из металлических листов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector