Etm2000.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать самозакрывающуюся дверь?

Почему отдают предпочтение самозакрывающимся петлям, и какую конструкцию выбрать?

Открытая дверь доставляет определенные неудобства. Чтобы этого не произошло, фурнитура для каждого дверного блока подбирается с учетом особенностей эксплуатации конкретного здания или помещения. Если необходимо, чтобы дверь была постоянно закрыта, многие устанавливают доводчик. Однако его покупка не всегда экономически оправдана. Чтобы двери стали самозакрывающимися, устанавливают специальные петли, благодаря которым дверь постоянно находится в закрытом положении.

Вариант исполнения

Особенности самозакрывающейся фурнитуры

Такие изделия, как правило, выполняются накладными разъемными. По своему функциональному назначению они идентичны доводчику: обеспечивают полное закрывание двери из открытого положения. Для их изготовления используется сталь, обладающая необходимым запасом прочности.

Форма и конструктивное исполнение петель существенно отличаются. Изделия, предназначенные для установки на межкомнатные двери, часто имеют утолщенную карту прямоугольной формы. Ее толщина зависит от конкретной модели и особенностей оформления.

Готовая фурнитура

Производители предлагают качественные изделия, толщина карт которых составляет 3 мм. Такие навесы надежно фиксируют створку в дверном проеме. Кроме того они сохраняют целостность даже при высокой внешней нагрузке. Если изначально монтаж фурнитуры выполнен по правилам с соблюдением необходимых нормативных требований, можно не опасаться, что со временем дверное полотно потеряет положение, начнет скрипеть, а каждое открывание или закрывание не будет сопровождаться прикладыванием значительных усилий.

Особенностью таких петель становится пружина, монтируемая непосредственно в корпус изделия. Благодаря ее наличию дверное полотно изменяет пространственное положение в момент открывания. Как только створка открывается, пружина ее приподнимает, приводя в нестабильное положение: створка начинается закрываться под усилием, создаваемым ее собственным весом. В результате навесы возвращаются в исходное (закрытое) положение.

Предлагаемые производителями изделия в большинстве не универсальны. Так, компания APECS предлагает навесы левого и правого типа. Чтобы определить, к какому варианту относится конкретное изделие, обратите внимание на символы, нанесенные на его поверхность. Буква «L» говорит о том, что навес является левым. Буква «R» – правым.

Материал

Эксплуатационная нагрузка, прикладываемая к фурнитуре, предъявляет определенные требования к характеристикам используемой при их изготовлении сплавов. Как правило, для изготовления выбирается высококачественная сталь, отличающаяся высокими прочностными характеристиками. Такой материал выдерживает большое количество циклов нагружения, что гарантирует долговечность изготовленного изделия.

Стальная завеса

Чтобы готовые навесы длительное время сопротивлялись агрессивному воздействию внешней среды, на их поверхности формируется качественное защитное покрытие. Его толщина должна быть достаточной, чтобы обеспечить необходимый уровень защиты. При этом защитный слой формируется на каждом элементе в отдельности, и только потом собирается единое изделие. Такая технология позволяет избежать появления участков без защитного покрытия, которые снижают срок службы готового изделия.

Защитное гальваническое покрытие на поверхности навеса формируется по нескольким причинам. Оно:

  • Повышает стойкость петель к механическим нагрузкам;
  • Увеличивает коррозионную стойкость в условиях агрессивного воздействия атмосферных осадков и других природных факторов;
  • Обеспечивает привлекательный внешний вид готовых навесов. Такие петли гармонично вписываются в любой интерьер. При условии, защитное покрытие получается идеально ровным без дефектов.

Чтобы обеспечить прочное сцепление защитного покрытия с основным материалом петли, поверхность тщательно подготавливают. Основание должно быть подвергнуто тройной полировке по классу «А». После такой обработки шероховатость поверхности становится минимальной.

Виды конструктивного исполнения

Перечисленный вариант конструктивного исполнения не единственный. Существуют и другие разработки, посвященные самозакрывающимся навесам. При выборе подходящего исполнения ознакомьтесь с возможными вариантами.

Конструктивное решение

Плоскость скольжения под углом

У обычных навесов плоскость скольжения расположена перпендикулярно дверному полотну. Предлагаемые изделия в отличие от обычных имеют плоскость скольжения, располагающуюся по некоторым небольшим углом. Это позволяет отказаться от использования пружины, обеспечивающей подъем створки в момент открывания двери. В момент открывания двери одна часть петли скользит по другой, поднимаясь. В результате полотно приподнимается.

Как только дверь отпускают, она возвращается в исходное положение под действием силы тяжести. Скорость движения ограничена силой трения и рядом других факторов. В результате полотно возвращается в первоначально положение плавно и медленно. Это исключает сильный удар о дверной косяк, который становится причиной разрешения конструкции.

Формируемый в момент изготовления изделия угол среза оказывает непосредственное влияние на эксплуатационные характеристики готового изделия. От этого напрямую зависит:

  • Усилие, прикладываемое к дверному полотну в момент закрытия;
  • Скорость, с которой створка будет возвращаться в закрытое положение;
  • Высота, на которую будет приподниматься створка во время открытия двери.

Обслуживание фурнитуры минимально. Необходимо лишь своевременно смазывать трущиеся поверхности с помощью «Литола» или любого другого смазочного материала, обладающего аналогичными или близкими характеристиками.

Изделия с секретом

При невозможности изготовления уникального изделия вносят некоторые изменения в уже готовое. Достаточно лишь удалить из стандартных навесов обычную цилиндрическую шайбу, а вместо нее установить клиновидные кольца. Фиксируют их при помощи выступов, которые входят в симметричные пазы, предусмотренные в трубках петель. Чтобы готовое изделие исправно работало, выбирайте кольца, у которых угол наклона скосов составляет 10 – 15 градусов. Такого наклона достаточно, чтобы закрытое полотно вернулось в исходное состояние под собственным весом.

Размер устанавливаемых колец зависит от диаметра трубок и осей фурнитуры, а также выбранного угла скоса готового изделия. При выполнении монтажных работ при установке клиновидных колец карты навесов сместятся друг относительно друга. Возможно, такое изделие будет выглядеть не совсем обычно, однако на его функциональных возможностях и работоспособности это никак не отразиться.

Меняем готовые навесы

Таким образом, чтобы дверь не оставалась открытой, грамотно подойдите к выбору фурнитуры. Если конструктивное исполнение петли подобрано правильно, дверь закроется сама, если ее кто-то оставил открытой. При этом существуют различные варианты конструктивного исполнения, каждый из которых имеет свои преимущества. Можно отдать предпочтение изделию с эффектом скольжения по наклонной плоскости, или выбрать подпружиненную модель. Правильная установка обеспечит длительный срок службы надолго.

Как отрегулировать дверной доводчик

Гидравлические дверные доводчики приходится периодически регулировать, поскольку их работа существенно зависит от температуры (в первую очередь это относится к подъездным дверям). Такая необходимость определяется конструкцией доводчика: рабочая жидкость (чаще всего техническое масло) ощутимо густеет при снижении температуры и разжижается при ее повышении; соответственно и доводчик начинает работать медленнее в морозы и быстрее при высокой температуре. Обычно подъездные двери необходимо регулировать два раза в год при сильных изменениях температуры — весной и осенью.

Как правильно регулировать дверной доводчик

ВНИМАНИЕ!

Для того, чтобы дверной доводчик работал долго и надежно, необходимо строго соблюдать требования инструкции по монтажу и регулировке!

Регулировка дверного доводчика производится с помощью специальных регулировочных винтов. Обычно доводчик имеет 2 таких винта, расположенных на боковой поверхности корпуса (что бывает не всегда удобно для доступа к ним). Один из этих винтов регулирует основной ход двери (от полного открытия до примерно 15 град.), а второй — так называемый «дохлоп» — окончательное закрывание двери. Некоторые дорогие модели дверных доводчиков имеют также третий винт, который применяется для изменения общего усилия работы доводчика.

Порядок регулировки дверного доводчика

Необходимо установить доводчик, соблюдая требования инструкции по монтажу и используя прилагаемый установочный шаблон. Для того, чтобы доводчик работал правильно, необходимо строго соблюдать геометрию установки, указанную в шаблоне.

Необходимо отрегулировать длину рычага дверного доводчика таким образом, чтобы при закрытой двери угол между рычагом доводчика и плоскостью двери со стороны петель составил 90°. Проверьте надежность всех соединений и правильность установки доводчика.

Откройте дверь полностью и отпустите её. Если дверь будет закрываться слишком быстро или медленно, необходимо отрегулировать скорость движения двери при помощи регулировочных винтов. Обычно регулировочные винты имеют обозначение 1 и 2. Винт №1, как правило, служит для регулировки скорости закрывания двери в диапазоне от 180° до 15°. Винт №2 регулирует скорость закрывания в самом конце — так называемый «дохлоп». Закручивание регулировочного винта уменьшает скорость закрывания двери, выкручивание — увеличивает.

Внимание! Никогда не выкручивайте регулировочные винты до конца!

Если дверь в диапазоне 180°-15° закрывается слишком быстро, немного закрутите винт №1, если слишком медленно — открутите. Действуя таким образом добейтесь необходимой скорости движения двери в первом рабочем диапазоне. Аналогично винтом №2 отрегулируйте необходимую скорость окончательного закрытия двери. Правильно отрегулированная дверь движется ровно без толчков и ударов между первым и вторым ходом.

Как сделать самозакрывающуюся дверь?

Хочу поставить принцыпиально для автозапуска с пульта
Тока не лей густое масло в коробку, а то зимой трендец акуму!
И про ручник не забывай.

Но еще хочу чтоб центральный замок срабатывал когда авто начинает движение (как на иномарках)
Кажись в мойм крокодиле и такая ф-ция есть. Читай мануал к сиге, там ваще много всего интересного!

Кажись в мойм крокодиле и такая ф-ция есть. Читай мануал к сиге, там ваще много всего интересного![/QUOTE]

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Принципиально так.
Сигнал с датчика скорости запускает одновибратор (устройство, дающее одиночный импульс). От него кратковременно включается реле, через него активаторы на закрытие замков. Это независимо от сигналки.

а где все это взять (датчик скорости и одновибратор)? Как подключается датчик скорости?

Автор,ты мануал по сигналке то почитай.. скорее всего такая фича там штатно будет..

Да читал уже . такой опции там я не увидел. Я почитаю инструкции к другм сигналкам, может на других подобных есть. Хотя я так думаю если Тамагавк 9010 стоит 3500р, то сигналка с нужной мне опцией будет в два раза дороже. Чем больше опций тем больше и цена. Но с другой стороны . как получается в жизни . чем больше наворотов, тем быстрей сломается или начнет глючить. (опыт с сотовыми телефонами . сейчас у меня тел. дешевый и никогда не подводит, а до этого был смартфон дорогой . глючил по страшному особенно в авто где много электрики). Так чтоя считаю чем проще тем лучше)). Но автозапуск по любому нужен . не хочу зимой с просони выходить на мороз, чтоб завести . хочу чтоб из окошка завел, она сама прогрелась, печка включенная прогреет салон, и я с детишками сяду в теплую и послушную машину. Все для удобства))

У меня на Аллигаторе немного по другому сделано, замки блокируются не во время движения а при заводке автомобиля. Ибо сигнализация к датчику скорости не подключается.

Нее .. так мне не пойдет. Я могу завести один в машине, а потом будут ко мне садиться пасажиры . придется открыть замок, а потом опять закрывать. Вобщем не пойдет.

Starline B9, штатная функция при выключении стояночного тормоза двери замыкаются

Вот это уже интересней. А почитаю инструкцию к ней потом. Правда она уже стоит смотрю не 3500 а 4500 рублей.

Для этого нужен на 100% исправный ручник это раз.Второе,мимо проходящий тенейджер подсмотрев что машина работает сама откроет дверь любым ключиком и поедит кататься.

Добавлено через 9 минут 13 секунд
А ещё хочу тебе сказать,после того как ты зимой приедишь и поставишь на ручник заночь он примёрзнит.Зимой на ручник ставить не рекамендуют и ещё надо быть уверенным во всей комуникации двигателя иначе с этим девайсом можно попасть на большое бабло

Для этого нужен на 100% исправный ручник это раз.Второе,мимо проходящий тенейджер подсмотрев что машина работает сама откроет дверь любым ключиком и поедит кататься.

Добавлено через 9 минут 13 секунд
А ещё хочу тебе сказать,после того как ты зимой приедишь и поставишь на ручник заночь он примёрзнит.Зимой на ручник ставить не рекамендуют и ещё надо быть уверенным во всей комуникации двигателя иначе с этим девайсом можно попасть на большое бабло

на 100% рабочим он не нужен, так как функция зависит от контрольки, можно всего лишь включить стояночный тормоз. принцип таков: открываешь машину заводишь (можно завести с брелка) выключаешь тормоз, двери закрываются. глушишь машину — двери отмыкаются.
если машина заведена, и без хозяина, она соответственно стоит на сигналке. и кто (если конечно он знает сервис код) полезет туда?

Читать еще:  Как настроить железную входную дверь?

Для этого нужен на 100% исправный ручник это раз.Второе,мимо проходящий тенейджер подсмотрев что машина работает сама откроет дверь любым ключиком и поедит кататься.

Добавлено через 9 минут 13 секунд
А ещё хочу тебе сказать,после того как ты зимой приедишь и поставишь на ручник заночь он примёрзнит.Зимой на ручник ставить не рекамендуют и ещё надо быть уверенным во всей комуникации двигателя иначе с этим девайсом можно попасть на большое бабло
вот почему когда есть конкретный вопрос, появляются советы по другой теме, да еще и сомнительные.
1) ручник 100% исправный для автозапуска нужен только если машина ставится под уклоном. но я бы все равно не стал рисковать, поискал другое место. а так хватит пару щелчков чтобы сработал концевик
2) «мимо проходящий тенейджер» никуда не поедет потому как машина на сигнализации и заглохнет сразу
3) насчет примерзания колодок — сильно зависит от условий эксплуатации. сам 2 года использую автозапуск, ничего не примерзает.

а где все это взять (датчик скорости

Самое стремное при автозапуске это завод на первой передаче, волга точняк поедет и не слабо. Нужна система защиты от дурака, тобы датчик определял на какой передаче стоит машина и сам глушил двигло, так сделано на иномарках с ручкой и автозаводом. Т.е. при поставновке на автозапуск машина проверяет все и глушит сама двигло, а потом заводит. А если просто попытаться завести то будет тишина, таков алгоритм и защита. А делать без защиты не рекомендую — посмотрите на ютубах видео как машины на стоянках таранят другие машины заведенные на первой передаче.

Добавлено через 28 минут 47 секунд
____http://www.youtube.com/watch?v=IJOEPCUNuAA а теперь представь что расстояние будет меньшим и под копотом будет 406 двигло.

привязывать замки к стояночному тормозу — не айс. Закрывание к датчику скорости, открывание с кнопки. Или (пальцы веером) к зажиганию. Вариант — к датчику ПКВ. (Не вставать с места до полной остановки турбин ).
Рубяты,вот это вы усложнили жизнь человеку!:rofl:Требуемые автору функции имеются штатно на большинстве сигнализаций!Даже дешёвых китайских. У меня на рабочей машине стояла Шериф за 1000 рублей,и даже там была такая функция.

Добавлено через 16 минут 25 секунд
Самое стремное при автозапуске это завод на первой передаче, волга точняк поедет и не слабо. Нужна система защиты от дурака, тобы датчик определял на какой передаче стоит машина и сам глушил двигло,
Завод на первой передаче невозможен,если сигнализация грамотно установлена и перед уходом из машины выполнена программная нейтраль. И никаких там доп.датчиков на коробку не требуется. Приехал,остановился,затянул ручник,вынул ключи зажигания — двигатель продолжает работать,закрыл последнюю дверь,нажал кнопку — двигатель заглох и машина встала на охрану. Все эти действия гпрантируют то,что ты не оставил машину на включенной передаче. rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
если просто попытаться завести
Если просто попытаться завести — то выдаст ошибку и не заведёт. rolleyes:

Добавлено через 7 минут 28 секунд
Правда она уже стоит смотрю не 3500 а 4500 рублей.
Саня,не парься,есть Шериф,например, с такими же функциями,но намного дешевле!Что все к этому Старлайну прилипли?Такая же глючная фигня как остальные и ничего выдающегося эта марка не имеет,кроме громкого имени и задранной цены!Что Старлайн за 9 рублей,что Да Винчи за 2 рубля,что Томагавк — вскроют за 2 минуты. Если захотят. rolleyes:

Второе,мимо проходящий тенейджер подсмотрев что машина работает сама откроет дверь любым ключиком и поедит кататься.
Не куда он не поедет. Во первых,как только он откроет дверь,сработает сигнализация,заблокирует двигатель и он заглохнет. Даже если этого всего не произойдёт,он сядет крутить баранку,пол оборота — и баранка встала на замок!Ключей то в замке зажигания нету!Я думаю,обыкновенный пионер,не проффесионал,бросит эту идею и пойдёт пить пиво. drinks:

Добавлено через 14 минут 0 секунд
сам все это не установиш
Установишь. Причём в лёгкую. rolleyes:Вместе с :drinks:

Автомобильные доводчики дверей

Что такое автомобильный доводчик дверей, как устанавливается, и зачем его ставят. Что такое автомобильный доводчик дверей, как устанавливается, и зачем его ставят.

Думаю, каждый автомобилист сталкивался с ситуацией, когда дверь его железного коня неплотно закрывалась, тогда приходилось снова открывать и с более сильным усилием закрывать. Это очень неудобно, когда после установки на сигнализацию замечаешь такое, приходится снова снимать сигнализацию, закрывать двери и обратно ставить на сигнализацию.

Что такое автомобильный доводчик дверей

Часто такое возникает в легковых автомобилях при закрытии задних дверей или в громоздких внедорожниках. Для того, чтоб избавится от такой неприятной вещи, разработали автомобильные доводчики дверей, для плотного закрытия дверей.

Благодаря установке такого приспособления, не придется снова открывать и закрывать двери автомобиля. Подобные доводчики давно уже устанавливаются на автомобили премиум класса и заслужили авторитет у многих автолюбителей. Но все же, не на все авто устанавливаются доводчики с точки зрения их стоимости и физической возможности.

Упоминая машины премиум класса, то такую систему часто можно встретить в BMW, Mercedes-Benz, Audi и других.

Принцип работы доводчика дверей

Принцип работы доводчика очень прост, он доводит не закрытую дверь до закрытого состояния. Срабатывает доводчик после того, как дверь автомобиля закрылась на первой защелке обычного автомобильного штатного замка. Благодаря датчику положения двери, система распознает, закрыт замок полностью или нет.

Как только дверь автомобиля защелкнулась на первую защелку штатного замка, срабатывает датчик доводчика и его электропривод, после чего механизм дозакрывает автомобильную дверь до нужного состояния.

Стоит заметить, что доводчик не является дополнительным замком, так как не может фиксировать дверь или держать её в постоянном закрытом положении, он только дотягивает не закрытую дверь. При этом нужно помнить, что штатный механизм должен быть полностью исправен и никаких поломок или неисправностей в закрытии не должно быть. Иначе система просто напросто не будет правильно срабатывать.

Как устанавливаются доводчики дверей

В первую очередь рассмотрим с чего состоит весь механизм. Первое, что бросается в глаза, это электронный привод, который помогает в дотягивании двери. Далее исполнительный механизм, который монтируется в дверь. Электронный блок управления, датчик положения двери, трос привода и роликовый фиксатор.

Установка всей системы начинается со снятия обшивки двери. Если в автомобиле есть электрозеркала или электростеклоподъемники, то стоит внимательно записать или запомнить расположение контактов, чтоб потом не пришлось снова снимать. В худшем случае можно перепалить систему управления.

После снятия обшивки устанавливаем на свободное место электронный привод, таким образом, чтоб дотягивающее звено было направлено в сторону дверного замка. Это уменьшит силу сопротивления при срабатывании доводчика. Прикручивать электронный привод нужно намертво, так как именно он будет брать на себя всю силу при доводке автомобильной двери. Трос, который будет передавать силу, ставится от рабочего механизма штатного замка и до электронного привода, таким образом, чтоб не мешал другим механизмам и желательно не пересекался с ними.

На двери над замком ставится датчик, который при совмещении с магнитом (так же ставится на стойку автомобиля напротив датчика) срабатывает и дает сигнал для начала работы всего механизма доводчика. Стоит помнить, что магнит и датчик нужно установить точно один напротив одного. Для этого понадобится просверлить два отверстия в кузове и двери автомобиля.

Вся электроника и датчик подключены к блоку управления, который ведет контроль за работой доводчика и передает все сигналы на механизмы. Подключается блок управления от общей системы питания в 12В. Срабатывание на закрытие двери полностью происходит от 1 до 2.5 секунды. Блок управления так же стоит тщательно закрепить на корпусе двери, так как в самый неподходящий момент станет болтаться и создавать неприятный звук. После этого придется снова снимать обшивку.

После установки всех механизмов следует проверить их работоспособность, слегка закрыв дверь, и у вас перед глазами она автоматически должна сама полностью закрыться. Далее обратно устанавливаем обшивку двери. Таким образом, стоит обойти каждую дверь, на которую будет установлен доводчик.

Производители доводчиков

Кроме штатных доводчиков, которые устанавливают в дилерских центрах и не за малые деньги, существуют еще и универсальные доводчики известных производителей, плюсом таких доводчиков является небольшая стоимость и возможность самостоятельно установить.

С менее известных фирм считают Dorma, Ryobi, Abloy, стоимость одного комплекта такой фирмы составляет от 110 долларов, но все они базируются на основе SlamStop, но по словам пользователей куда хуже оригинального автомобильного доводчика дверей.

Цена на доводчики дверей

Универсальность состоит в том, что устанавливать можно практически на любую марку и модель, стоимость установки с оборудованием составляет от 13500 рублей на одну дверь, зависит от качества и фирмы производителя. В сравнении с дилерскими центрами марок BMW, Audi, Mercedes-Benz установка подобного дополнения может обойтись на каждую дверь от 35 000 рублей до 100 000 руб.

Видео по установке автомобильного доводчика дверей своими руками:

Автоматический самозакрывающийся замок на входную дверь

Если вы хотите установить замок с автоматическим закрыванием, то, скорее всего, вас интересуют его функции, особенности и принцип работы. Самозапирающиеся замки приобрели колоссальную популярность, поскольку их устанавливают на входные деревянные, металлические двери. Нередко их можно увидеть даже на калитках жителей частных домов.

Замена обычных замков на замок, автоматически закрывающийся при захлопывании входной двери

Конечно, популярность автоматических замков без ключа вызвана не только их рекламой. Они отвечают высоким стандартам безопасности, качества, надежности. Рассмотрим их ключевые преимущества и особенности детально.

Стоит отметить, что замок с автоматическим закрыванием на входную дверь отличается прочной и усиленной защелкой с пружиной. Более того, этот механизм может изменять положение, например, слева направо. Ручка замка выполнена из прочного цинкового сплава, поэтому характеризуется износостойкостью.

Возможность работы без ключа непосредственно в автоматическом режиме – важная особенность и основное преимущество. Ключ больше не нужен – именно так отзываются об этой конструкции его владельцы, а также мастера службы «Замки-САО». Хотите точно узнать, в чем преимущества автоматического захлопывания двери?
Обратите внимание на главные аспекты:

  • замок можно закрывать снаружи помещения двумя способами: автозахлопыванием или путем поднятия дверной ручки вверх без использования цилиндрового механизма;
  • замок также открывается цилиндровым механизмом (при помощи ключа снаружи);
  • с легкостью открывается и закрывается внутри помещения с помощью ручки или без.

Самозакрывающийся замок автомат подходит (в качестве аналога) для установки вместо отечественных распространенных моделей

Таких дверных замков как: ШО-25 кнопка, Ковров ЗВАД, Зенит, ДААЗ, Мосрентген, ПроСам, Могилев, Метем и других, с незначительной переделкой конструкции посадочных и ключевых отверстий на входной металлической двери.

Манипуляция автоматическим замком без применения ключа – это всегда выгодно, удобно и практично. В частности, если к вам пришли гости, у вас заняты руки или же держите сумки. Винт, находящийся на корпусе замка, определяет его функционал и универсальность. Внутренняя та сторона, с которой непосредственно вкручен винт. Благодаря чему и удается ее поменять с левой стороны на правую.

Установить замок с автоматическим захлопыванием двери – значит вложить средства в комфорт

Правда делать это самостоятельно – нежелательно. Ведь для проведения работы нужно хорошо ознакомиться с функционалом механизма. Замок с автоматическим запиранием на входную дверь недорого, грамотно и максимально надежно установят профессионалы «Замки-САО».

Читать еще:  Как отреставрировать ламинированную дверь?

Возможность перевести замок в классический режим – уникальная функция данного запорного механизма, которой могут воспользоваться те, кого не интересует прямое назначение механизма с закрыванием без ключа. Для этих целей мастера компании удаляют из конструкции винт. В этом случае он работает исключительно от цилиндрового механизма (личинки с ключом).

Если вы решите поставить замок с автоматическим закрыванием на общую тамбурную дверь, с инструкцией сможете ознакомиться, прочитав паспорт, который приложен к замочно-скобяной продукции. Этот практичный и функциональный замок есть возможность установить в различных цветовых решениях, поэтому он станет гармоничным дополнением к любой двери. Что касается цилиндра, то он подбирается отдельно, и эти услуги профессионально выполнят наши специалисты.

Надежная установка замка автоматического с запиранием без ключа – это специализация сервиса «Замки-САО». Обратившись за помощью к нам, вы получите расширенную гарантию на установку и механизм, а также сможете наслаждаться бесперебойной самозакрывающейся работой устройства и забыть об использовании ключа!

Инструкции, как открыть железную дверь без ключа своими руками

Причин, по которым не открывается замок множество: поломка или потеря ключа, засор механизма, проседание дверного полотна и другие. Лучше проблему доверить специалисту, но что делать, если мастер занят или поломка произошла в темное время суток? Можно решить проблему самостоятельно, если разобраться в видах замка и их слабых местах. Есть несколько верных бытовых способов открыть железную дверь, если нет возможности воспользоваться ключом.

Общие рекомендации: как вскрыть замок самостоятельно

Если неизвестно с каким типом механизма произошла поломка, можно предпринять следующие действия, чтобы его вскрыть (этими способами, зачастую орудуют злоумышленники):

  • Подобрать ключ – получится только с цилиндровым механизмом.
  • Воспользоваться отмычкой.
  • Высверлить – счесать штифты и попробовать открыть при помощи отвёртки.
  • Отжим – двинуть дверь левее и нажать (чтобы обезопасить замок нужно установить цельногнутую раму).
  • Снять фурнитуру и попробовать воспользоваться отвёрткой.
  • Кислота – в отверстие заливается специальное вещество, дверь поддается.

Если ключ потерялся, не стоит пробовать открыть замок с помощью чужого, который на первый взгляд подходит: он, скорее всего, застрянет и проблема только наберёт обороты.

Виды замочных механизмов и типы ключей

Чтобы открыть замочный механизм без ключа с минимальным ущербом, необходимо разобраться в типе замка, его устройстве и затем подобрать необходимый способ вскрытия.
В современных железных дверях устанавливают два типа замков:

  • Врезной – коробка механизма устанавливается в середину дверного полотна (чем частично нарушает его);
  • Вкладной – отличается от первого тем, что замок устанавливается до сборки дверей.

Что касается используемых механизмов, в металлических дверях чаще всего используют:

  • Сувальдный – состоит из пластин, которые при повороте ключа становятся в определённую последовательность (чем их больше – тем надёжнее устройство;
  • Цилиндровый (штифтовый) – состоит из блоков (шайб, пинов) которые при повороте воздействуют на ригели и дверь открывается.

Штифтовые механизмы делятся на группы секретности:

  • Низкой секретности (до 10 тыс.) – легко вскрыть отмычками. Тип ключа двух и односторонний английский (ключ-бабочка), крестовый.
  • Средней (до 5 млн. комбинаций) – открывается типом «перфокарта».
  • Высокой (более 100 млрд) – перфокарта и финский ключ.

Сувальдные механизмы открываются ключом типа «бабочка». Степень защиты напрямую зависит от качества, а качество, в свою очередь, от цены.

Вскрытие цилиндровых механизмов

Для начала, речь пойдёт о цилиндровых (штифтовых) типах замочного механизма.
Проще всего вскрыть тип «английский ключ» (ключ-бабочка):

  • Найти шпильку, скрепку или кусок проволоки и поделить на 2 части.
  • Согнуть под прямым углом, (согнутый кончик должен свободно помещаться в скважину).
  • Согнутой проволокой сделать натяжение в верхней части механизма в том направлении, в котором поворачивается ключ.
  • Прямой частью шпильки (проволоки) приподнять по очереди все штифты.
  • Провернуть согнутую часть проволоки.

Та же техника используется чтобы взломать замок с двусторонним английским механизмом, только кроме верхних нужно опустить нижние штифты.
Крестообразный тип замочного механизма можно вскрыть при помощи отвёртки. Алгоритм действий:

  • Снять внешнюю деталь;
  • Вместо ключа, несколько раз прокрутить отвёрткой в нужном направлении (чтобы счесать пины).


Финский тип замочного механизма – один из самых надёжных, его не так просто вскрыть, даже при помощи профессиональных отмычек. Если это не дорогое устройство, можно устранить наружную часть механизма, вытащить пластины и потом попробовать открыть отвёрткой. Если модель дорогая – нужны более радикальные меры (например, вызов спасателей).

Взлом сувальдных и замков с язычком

Сувальдные замки очень популярны благодаря высокой степени надёжности. Чтобы вскрыть без ключа такой механизм необходимо:

  • Найти подобный ключ, тяжёлый предмет для ударов;
  • На 75 % вставить ключ, притянуть и нанести удар.

С первого раза может и не получится, но метод надёжный.

Другой тип сувальдного замка – однорядный и двухрядный «лазерни» требует иного подхода к решению проблемы:

  • Найти небольшую металлическую пластину, ножницы (для металла), плоскогубцы.
  • Вырезать из отрезка подобие ключа, плоскогубцами сделать волны.
  • Вставить до упора;
  • Повернуть.

Первые метод подойдёт и для решения проблем с помповым замком – его часто используют для защиты гаражного или подъездного помещений.
Есть более элементарные замки, но не менее проблемные при вскрытии.
Замок с язычком: можно как в кино воспользоваться пластиковой картой, но скорее всего дверь не откроется, а карта – сломается. Лучше воспользоваться металлической пластиной, отверткой, плоским прутом – главное чтобы приспособление пролезло в проём между дверной коробкой и полотном. Если получилось, нужно придавить язычок и подтолкнуть дверь.

Замок с защелкой можно открыть таким образом: снять ручку (необходимо найти приспособление что бы открутить болты), демонтировать пластину которая скрывает сердцевину замка. Затем нащупать защелку, надавить и провернуть крепление дверной ручки.

Сломался ключ: что делать

Бывают в жизни огорчения: ключ сломался и застрял в замочной скважине. Для решения неприятности необходимы руки и набор инструментов:

  • Лом небольшой.
  • Набор отверток.
  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Пилочка.

Это полный набор инструментов для решения проблемы. Возможно, пригодится только пилочка или отвёртка.
Процесс изъятия ключа при помощи пилочки от лобзика состоит из таких действий:

  • Вставить пилочку зубцами вверх;
  • Медленно перемещать, поддевая ключ;
  • Вытащить пилку с ключом.

Если после процедуры замок всё еще не открывается, возможно, пострадал механизм.

Если попался замок-бабочка, кроме вышеупомянутого способа вскрытия, можно попробовать такой:

  • Над скважиной сделать отверстие, при помощи дрели.
  • Нейтрализовать личинки.
  • Воздействовать крючком на механизм, чтобы ригели переместились внутрь;
  • Если не получилось можно перерезать их болгаркой.

Если дверь имеет люфты, можно при помощи отвёртки поддеть , придавить –вдруг поддастся.
Чтобы не случилось, не стоит пробовать попасть в помещение через балкон соседей – лучше тогда заплатить за вызов слесаря, если открыть самостоятельно не получилось.

Подробная инструкция, как отремонтировать доводчик двери

Дверной доводчик – уникальный механизм, помогающий в эксплуатации двери. Благодаря данному приспособлению открывать и закрывать дверь стало намного проще. К сожалению, как и любой механизм, доводчик может выходить из строя. Причин тому может быть масса. Однако в любом случае необходимо решать данную проблему. В этой статье мы подробно расскажем, как отремонтировать доводчик двери в зависимости от его повреждений.

Как отмечают специалисты, самостоятельно ремонтировать устройство не рекомендуется. Поскольку его конструкция имеет определенные особенности, а малейшая ошибка может поставить окончательный крест на доводчике. Кроме того, в некоторых случая проще и дешевле купить новое устройство, чем пытаться восстановить работоспособность старого. Мы же рассмотрим те поломки, которые можно ликвидировать собственными силами, не приглашая профессионалов.

Основные виды поломок дверных доводчиков

Существует несколько наиболее распространенных поломок, которым подвержены все дверные доводчики. В первую очередь это повреждение штанги или направляющих устройства. К этому приводит неправильная эксплуатация доводчика, ударов по двери или фиксации дверного полотна в открытом положении при помощи подложенного камня, швабры и т.д. Сломанная штанга относительно легко поддается восстановлению. Все повреждения данной детали доводчика можно распределить на три основные группы:

  • изгиб рычага или его небольшой излом;
  • заедание рычага;
  • поломка крепежей.

Если это обычный излом, появления трещин, то в таком случае, проблем, как отремонтировать доводчик двери не будет. Достаточно использовать обычную сварку. При изгибе изделия доводчик следует разобрать и постараться аккуратно выровнять штангу. Не факт, что ей удастся вернуть первоначальную форму. Поэтому можно купить новое изделие, которое реализуется в соответствующих магазинах. Стоимость штанги невысока и в конечном итоге обойдется намного дешевле, чем приобретение и установка нового доводчика. Изношенные крепления также заменить довольно просто. Нужно просто приобрести соответствующие винты и установить на место старых. Возможно, придется использовать шайбы, но все зависит от степени изношенности креплений.

От протечек незащищен никто

Вторая распространенная причина поломок доводчиков – протекание масла, используемого внутри устройства, сквозь сальники. Чаще всего в корпусе устройства применяется специальное водно-гилкольное масло, обеспечивающее плавный ход движения двери при открытии и закрытии. Также возможно использование специализированного масла, разработанного специально для доводчиков.

Данная проблема зачастую возникает в холодное время года, когда температура воздуха значительно понижается. Поэтому вопросом, как отремонтировать доводчик двери при вытекании масла задаются именно зимой или поздней осенью. Он актуален для тех, кто только недавно установил устройство на дверь. Опытные пользователи знают, что вытекание масла может иметь негативные последствия для всего механизма. Доводчик попросту перестанет выполнять свои функции, а петли из-за постоянно хлопающих дверей быстро расшатаются.

Избавиться от этой проблемы довольно просто – достаточно лишь заменить корпус с маслом. Однако сам корпус найти не так уж и просто, поэтому гораздо легче и разумнее сразу приобрести новый доводчик.

Правильный регулировщик

Еще одна распространенная поломка связана с работой регулировщика. К неисправности приводит увеличение вязкости жидкости внутри корпуса. Данная проблема может возникнуть лишь после многолетнего использования доводчика (не менее пяти лет) и при резком снижении температуры воздуха. Далее приведена подробная инструкция, как отремонтировать доводчик двери при возникновении проблем с регулировщиком. Этот вид ремонта можно отнести к профилактическим работам, которые рекомендуется осуществлять два раза в год – весной и осенью, а не ждать, пока устройство окончательно износится.

Для этого следует выполнить определенную последовательность действий:

  1. В случае, когда скорость дохлопа двери значительно увеличивается или уменьшается, необходимо просто отрегулировать один из винтов доводчика. За скорость дохлопа отвечает второй винт (обычно, винты на корпусе доводчика имеют соответствующую нумерацию, а в инструкции к механизму подробно описано, какой винт за что отвечает).
  2. Если вы хотите увеличить или уменьшить движение дверного полотна до момента вхождения ее в радиус дохлопа, используйте для этого первый винт. Его необходимо проворачивать против или по часовой стрелке, в зависимости от того, какого эффекта вы хотите добиться. Главное правило – никогда не закручивать винт до упора. Изначально он рассчитан всего лишь на два оборота, то есть малейшее проворачивание его в одну из сторон позволит существенно повлиять на скорость движения полотна.
  3. Если вы хотите увеличить скорость открывания двери, прокрутите регулировочную гайку, отвечающую за работу пружины.
  4. Если считаете, что дверь слишком быстро закрывается, можете увеличить время задержки движения дверного полотна перед захлопыванием. Зафиксируйте дверное полотно под углом в девяносто пять градусов и отрегулируйте соответствующий винт.

Это основные принципы, как отремонтировать доводчик двери, однако в некоторых случаях профилактические меры не рекомендуется проводить самостоятельно. Лучше все-таки обратиться за помощью к профессионалам, которые знают все тонкости и особенности работы доводчиков.

От профилактики к текущему ремонту

Выше были приведены профилактические мероприятия, а сейчас мы детально расскажем о том, как отремонтировать доводчик двери, если необходим текущий ремонт. В первую очередь приготовьте необходимый набор инструментов:

  • шуруповерт;
  • ключи;
  • плоскогубцы.
Читать еще:  Как ставить доборы на входную дверь?

Такой нехитрый набор есть у каждого мужчины, а более сложные инструменты для текущего ремонта не нужны.

Перед тем, как отремонтировать доводчик двери, внимательно осмотрите его корпус, проверьте надежность крепежных винтов. Если последние ослабли, подтяните их. В принципе, такое случается относительно часто, особенно, если дверью ежедневно активно пользуются.

Далее внимательно изучите дверное полотно, особенно в месте крепления доводчика и соприкосновения с коробом. На этих участках полотна не должно быть каких-либо вмятин или трещин, поскольку они приводят к перекосу двери, что негативно сказывается на функционировании доводчика, который не только перестает эффективно выполнять возложенные на него функции, но и довольно быстро может выйти из строя.

Теперь приступайте к осмотру регулировщика доводчика. От его исправности напрямую зависит то, насколько эффективно он будет закрывать дверь и помогать в ее открывании. Проверьте, устраивает ли вас скорость движения дверного полотна, убедитесь, все ли регулировочные винты на месте, не затянуты ли они до упора. Отсутствие даже одного винта станет причиной утечки масла из корпуса изделия, а это незамедлительно приведет к поломке устройства, спровоцирует коррозию. Если заметны лишь малейшие следы коррозии, доводчик еще можно спасти. Для этого необходимо снять его, полностью разобрать и зачистить коррозийные места, хорошо смазать их маслом. После такой профилактики доводчик прослужит вам еще несколько лет. Но если коррозия слишком сильно распространилась по механизму, лучше сразу купить новое устройство.

Несколько советов, как продлить жизнь доводчика и избежать его ремонта

Чтобы не задаваться вопросом, как отремонтировать доводчик двери, необходимо придерживаться определенных правил его эксплуатации. Например, если вы планируете периодически оставлять дверь открытой, чтобы проветривать помещение, следует приобретать доводчик с функцией hold-open, позволяющей фиксировать полотно в открытом положении. Если же подкладывать под дверь камни, швабры, ставить стулья или другие предметы, это быстро приведет к порче доводчика, поскольку механизм все время будет находиться под нагрузкой, пытаясь выполнить возложенные на него обязанности, то есть закрыть дверное полотно.

Главное, что следует запомнить, перед тем, как отремонтировать доводчик двери самостоятельно – после того, как решили устранить неисправности сами, компания, устанавливавшая устройство и осуществляющая его гарантийное обслуживание, может отказать в осуществлении последующего сервиса. Поэтому перед началом ремонта, убедитесь, что вам по силам его выполнить. Иначе потом будет поздно обращаться за помощью к специалистам.

Также соблюдайте правила эксплуатации дверного полотна и самого устройства. Это позволит значительно продлить срок его службы и избежать следующих проблем:

  • износу сальников;
  • утечки масла;
  • износу поршня и рычага.

Все вышеперечисленные проблемы приводят к нарушению движения масла внутри корпуса доводчика. Перед тем, как отремонтировать доводчик двери, убедитесь, что сможете вернуть его функциональность и способность эффективно работать. Возможно, гораздо проще приобрести новый механизм, чем пытаться реанимировать полностью изживший себя как морально, так и физически доводчик.

Волшебная петля «люфт-клозета»

В рассказе kidar о «люфт клозете» было упоминание о самозакрывающейся двери. Об этом изобретении в своё время kidar прочитал в «Юном технике».

Обычные двери

Они закрываются по-разному – одни как могут, прикрывают дверной проём, на других пружины и они закрываются с большим шумом, на третьи вешают противовес, что усложняет конструкцию и делает дверь шумной, высокие люди ударяются головой о дверные доводчики. Подведя итог, нужно сказать, что есть много всевозможных механизмов, но kidar они не понравились.

По его мнению, дверь должна закрываться сама, при этом в дверную систему ничего лишнего не должно добавляться. То есть, используя систему: дверь, петли, ручка — нужно сделать её закрывающейся.

В журнале «Юный техник» молодой изобретатель описывает самозакрывающиеся двери, в которых нет ничего лишнего. Ничего не прибавляя, он всего лишь доработал дверные петли и двери под действием силы тяжести самостоятельно закрываются.

Суть изобретения

У обычных петель плоскость скольжения двух частей перпендикулярна петле, а у вновь изобретённых — под небольшим углом. Во время открывания дверей часть петли, которая прикреплена к дверному полотну, поднимается на другую часть петли – «скользит в гору» и дверь приподнимается.

Затем, когда открытую дверь отпускают, под действием силы тяжести она вместе с петлёй опускается на своё место, как с горы, вниз — медленно и плавно. Благодаря плавности закрывания двери, она не бьётся о дверной косяк.

Когда непосвящённый смотрит на плавное закрывание двери, кажется, что её закрывает невидимая рука.

От того, как сделана петля (угол среза) зависит:

  • применяемое усилие во время открывания двери;
  • быстрота закрывания двери;
  • во время установки двери необходимо учитывать поднятие дверного полотна, которое зависит от среза петли.

Учитывая все вышеперечисленные факторы, необходимо поймать золотую середину, чтобы: во-первых, это изобретение в принципе работало, а во-вторых, дверь должна отрываться без больших усилий.

Когда kidar открывает двери своего туалета, он не затрачивает больших усилий, в отличие от дверей с доводчиками, которые зачастую с трудом открывают молоденькие девушки.

Обслуживание петель

В конструкции для смазки оси в верхней части петель имеется отверстие, закрываемое винтом. Петли kidar смазывает «Литолом» и до сих пор механизм петель работает исправно.

Отделка люфт-клозета вагонкой

При креплении вагонки возникают некоторые проблемы:

  • Одна из них — коэффициент теплового расширения. У пластика он немалый. И поэтому при жёстком креплении вагонки за счёт расширения пластика она часто срывается с обычных креплений.
  • Вторая проблема – необходимо закрепить панель в нескольких местах таким образом, чтобы крепления не было видно.
  • Кроме люфт-клозета, kidar будет делать отделку фронтона дома вагонкой. Если делать крепёж вагонки обычными гвоздиками, при сильной ветровой нагрузке она может оторваться и улететь.
  • На фронтоне дома крепить вагонку проще — там кругом дерево, а в люфт-клозете нужно осуществлять крепление к металлическому уголку.
  • Ещё нужно учесть, что пластмасса часто бывает некачественная и со временем становится хрупкой, поэтому выбор качественного материала всегда является проблемой.

Решение проблемы

Чтобы решить эту проблему kidar напилил бруски из доски толщиной 20 мм, высота бруска 50 мм. Предварительно в доске при помощи рубанка он выбрал паз, чтобы наружная плоскость уголка и бруска совпадали. Напиленные бруски он обработал олифой, покрасил белой краской, а затем прикрутил к металлическим уголкам.

От крепления вагонки гвоздиками он отказался сразу, потому что при расширении пластик сразу сломается. Поэтому решил прижать панели тонкой металлической пластинкой.

Таким образом, он решал несколько задач – пластинка не ограничивает движение вагонки при повышении или понижении температуры, но при этом держит её хорошо, площадь прижима достаточная, чтобы выдержать ветровую и ударную нагрузку.

В качестве крепления металлических пластин были использованы шурупы. Под головку шурупа в пластине он сделал углубление при помощи керна, положив предварительно пластину на деревянную поверхность. Металлическая пластина не должна быть больше высоты бруска, к которому она крепится – чтобы не было видно изнутри помещения. Для крепления своей вагонки kidar сделал пластины размером 40х40 мм.

Монтаж вагонки

Сначала нужно закрепить к металлическому уголку деревянные бруски. Затем пластина прибивается «бахромой» (выпуклой стороной) к бруску и вагонка поджимается. Благодаря бахроме пластина держится, не падает. Потом прикручивается шуруп, и шляпка погружается в углубление пластины. Таким образом производится крепление вагонки во всех местах, где это необходимо. Затем устанавливается следующая вагонка — она скрывает прижимающие пластины. Работу можно сделать быстрее, если имеется шуруповёрт.

Во время установки не забывайте, при какой температуре воздуха производится монтаж вагонки. Панели, установленные зимой, в жару могут вспучиться по ширине стены – например фронтона дома.

Благодаря такой пластине вагонка жёстко крепится к внешней стене дома. Из-за колебаний температуры окружающей среды её длина может изменяться, не влияя на внешний вид дома.

При необходимости вагонку можно легко демонтировать и опять установить на место.
Если пластины немного изогнуть, их можно использовать для крепления деревянной вагонки.

Размещено участником форума «Дом и Дача» kidar
Редактор: Адамов Роман

Маятниковые двери

Жёсткие маятниковые двери

Промышленные маятниковые двери служат для регулирования трафика внутри торгово-складских и производственных помещений. Особенность конструкций такого типа — легкое открывание в обе стороны с автоматическим возвратом в исходное положение (контролируется пружинным механизмом, доводчиком или специальными петлями).

Эластичные маятниковые двери

Самозакрывающиеся эластичные маятниковые двери остаются открытыми только во время прохождения через проем, поэтому использование этих дверей существенно снижает затраты на отопление (охлаждение). Эластичные маятниковые двери можно использовать при перевозке через проем грузов на автопогрузчиках, вилочных погрузчиках, роликовых путях, а также для прохода людей. Упругие эластичные створки обеспечивают безопасность распашных дверей.

Пластиковые маятниковые двери

Маятниковые двери из пластика устанавливаются в помещениях с постоянным потоком людей и грузов с отсутствием регулировки или ограничения движения. В условиях интенсивных ударных нагрузок двери данного типа зарекомендовали себя как надежные и долговечные, в частности — при активном использовании их в помещениях с повышенным содержанием соли, крупной пыли или абразива.

Маятниковые двери из нержавейки

Маятниковые двери выполненные с использование элементов из нержавеющей стали. Предназначены для использования в помещениях с повышенным уровнем влажности

Маятниковые двери двухстороннего открывания помогают сделать интерьер функциональным и уникальным. Наиболее популярным местом для установки таких дверей являются кафе и рестораны, где удобное перемещение официантов на кухню и из нее — залог успеха бизнеса.

Маятниковая дверь для ресторана в большинстве случаев бывает изготовлена из шпона и слоистого пластика. Двери качающиеся, изготовленные в «Армада» выполнены с антивандальной облицовкой (слоистый пластик), позволяющим мыть изделие и защитить его от повреждений. Коробки нашей продукции выполнены из древесины (разные виды шпона или окраска RAL) и металла.

Наши двери имеют следующие характеристики:

  • Материал: деревянное полотно с пластиковой облицовкой HPL, CPL, сверху шпон или окраска по RAL.
  • Наполнение сотами, полнотелым полотном или трубчатой ДСП.
  • Материал коробки: деревянный массив или стальные листы толщиной 1,5 мм (окрашивается в цвет полотна с учетом карты RAL).
  • Форма окна: круг, квадрат, прямоугольник.
  • Стекло: можно поставить прозрачные стекла, матовые и армированные, триплекс или закаленные.
  • Замок: доступна врезка.
  • Дверные ручки: в виде скоб или пластин из нержавейки на уровне рук.

В нижней части полотна можно установить отбойные пластины из нержавейки.

Мы гордимся нашей продукцией и сервисом, которые имеют следующие преимущества:

  • мы производим ее самостоятельно;
  • высококачественная продукция;
  • производство из экологически чистых материалов;
  • широкий выбор покрытий;
  • интересные дизайнерские решения;
  • изготавливаем двери любой сложности;
  • внимание к пожеланиям каждого клиента;
  • выгодные предложения для постоянных клиентов.

Наша работа состоит из нескольких этапов:

  1. Обсуждение с клиентом его предпочтений.
  2. Расчет стоимости (на маятниковые двери цена (точная) устанавливается после замера и уточнения всех обстоятельств установки).
  3. Замер.
  4. Заключение договора.
  5. Изготовление.
  6. Доставка готовых дверей заказчику.

Технические характеристики:

  • Тип двери: однопольная
  • Тип полотна: остекленное
  • Вариант изготовления двери: левая / правая
  • Предел огнестойкости: 60 мин.
  • Предел огнестойкости стеклянной вставки: 60 мин.
  • Инерционность срабатывания: не более 15 сек.
  • Усилие открывания двери в начальный период: не более 30 кгс
  • Тип привода закрывания: местный
  • Тип привода открывания: ручной

Технические характеристики:

  • Полотно из холоднокатаной стали толщиной до 1,5 мм
  • Заполнение полотна негорючей гидрофобной волокнистой плитой на основе базальта
  • Дверная коробка торцевая либо угловая (с наличником), цельногнутая
  • Окно из термостойкойкого ударопрочного стекла
  • Врезной механический замок с евроцилиндром
  • Декоративная накладка на замок
  • Ручки нажимного действия
  • Противосъёмные ригели
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector