Etm2000.ru

Стройка и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем приклеить пластиковые накладки на двери?

Что такое молдинг на авто. Чем приклеить

Как известно автомобиль это не роскошь, но практически каждый владелец машины в той или иной степени стремится придать лоск своему железному коню. Одним из элементов, который будучи установленным на средство передвижения значительно улучшает его внешний вид, является молдинг.

Молдинги на авто могут быть установлены производителем машины или в результате самостоятельного рестайлинга. Какие бывают виды декоративных элементов для транспортного средства и как правильно их устанавливать, будет рассказано ниже.

Для чего нужен molding

Молдинг представляет собой профилированную полоску из металла или пластика, которая может быть установлена на двери, вдоль стёкол или на бампер автомобиля. Эта литая деталь несёт прежде всего декоративную функцию делая облик машины более привлекательным за счёт сглаживания переходов от одного элемента к другому.

Например, молдинг установленный на дверь автомобиля в верхней части отлично маскирует щель между материалом двери и стеклом. Если литая планка изготавливается из металла, то она несёт и армирующую функцию, усиливая механическую прочность автомобильной детали.

Декоративная вещь может амортизировать удары, предохраняя дорогостоящее лакокрасочное покрытие от механического воздействия. Такие элементы чаще всего бывают прорезинены, что способствует не только сохранности защищаемой поверхности, но и самого аксессуара.

Молдинг не является панацеей от возможных причин повреждения кузова, но качественно выполненные работы по установке этого декора, являются своего рада страховкой от многих неприятностей, которые могут быть вызваны механическим воздействием твёрдых предметов на кузов автомобиля.

К положительным характеристикам использования данного вида автомобильного декора можно отнести лёгкость монтажа. Установить молдинг можно самостоятельно, при этом финансовые расходы на приобретение декоративной вещи и клеящего состава будут незначительными.

Виды выпуклых планок на авто

Перед покупкой молдинга необходимо ознакомиться с их основными разновидностями, которые делятся на:

  1. Накладные. Большая часть планок устанавливается с помощью клипс, что существенно сокращает время на монтаж.
  2. С дождевыми каналами. Декор этого типа позволяет отвести атмосферную влагу с крыши автомобиля. Часто данный тип защиты устанавливается на лобовое стекло, что позволяет эффективно удалять влагу во время дождя.
  3. Полураскрытые. Литая деталь представляет U-образную конструкцию, которая кроме декоративных качеств, позволяет защитить как боковую часть автомобиля, так и переход между стеклом и кузовом машины.
  4. Универсальные. Могут применяться для различных моделей авто. Этот тип декора востребован у водителей, модели транспортных средств которых сняты с производства. А заказать заводскую деталь уже не представляется возможным. Ещё универсальные молдинги могут быть установлены в местах не предусмотренных конструкцией автомобиля.

Маркировка

При выборе молдинга для автомобиля нужно знать основные обозначения (маркировку), которая может быть нанесена на декоративной накладке. Информация будет полезна при осуществлении дистанционного заказа аксессуара на различных торговых интернет-площадках.

  • PVC Mld — указывает на вид синтетического материала. Данной маркировкой обозначаются ПВХ-молдинги.
  • EPDM — говорит, что декоративное литье изготовлено из каучука с добавлением этилен пропилена.
  • TPR — обозначенные маркировкой молдинги производятся из термопластичной резины, которая устойчива к воздействию бензина и машинного масла.

В продаже также можно встретить хромированные молдинги. Такие декоративные вещи обойдутся автомобилисту дороже, но эстетический эффект от хромированных деталей будет выше.

На какую часть авто ставить

Кроме типа молдинга и материала из которого изготовлено литье, перед покупкой нужно определиться на какую часть автомобиля будет установлен декоративный элемент.

  1. Для дверей. Изготавливается обычно из пластика. Устанавливают дверной молдинг в нижней трети водительской и правой пассажирской двери. Ещё могут быть установлены на задние двери автомобиля. Дополнительная пластиковая накладка позволяет хорошо амортизировать удары двери о твёрдые предметы при открывании и придаёт автомобилю более динамичный вид.
  2. Для бампера. Универсальные молдинги на бампер пользуются большой популярностью у автомобилистов. Данная деталь подвергается значительным механическим воздействиям во время неаккуратной парковки.
  3. Для стекла. Для установки защиты на стекла автомобиля применяются резиновые изделия. Мягкое изделие не повреждают хрупкий материал и позволяет качественно выполнить герметизацию мест стыковки стекла с металлом кузова.

Перечисленные разновидности молдингов могут быть дополнены декоративными элементами для крыши, обвесов, арки и крыла. Но установка этих элементов носит декоративное назначение и не всегда используется автомобилистами.

Установка литой детали

Для установки молдингов применяют клеевые составы, устойчивые к воздействию неблагоприятных условий.

Для приклеивания можно использовать:

  1. Цианакриловый клей. Эффективное средство фиксации молдинга на капот, стекло или крыло автомобиля. При использовании цианакрилового клея следует соблюдать осторожность и не допускать попадания средства на лакокрасочное покрытие. При неаккуратном использовании клеевого состава, удалить засохший клей с поверхностью кузова без повреждения эмали будет невозможно.
  2. Герметик для стекла. Хорошо зарекомендовал себя только при установке декора на стекло автомобиля. Установка декоративного пластикового элемента с использованием герметика возможна и на капот, но качество крепления будет низким. Не рекомендуется использовать герметик для стекла при установке защитных средств на двери автомобиля. При частых механических воздействиях на деталь герметик не будет способен обеспечить качественную фиксацию элемента на вертикальных поверхностях.
  3. Жидкие гвозди. При использовании жидких гвоздей можно установить молдинг на разные части кузова, но только при условии качественной подготовки поверхности. Перед установкой молдинга на жидкие гвозди, поверхность должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Обязательное условие для надежной фиксации — удержание молдинга с усилием.

В продаже встречается самоклеющийся молдинг, имеющий клеевой слой. Для установки самоклеящегося декоративного элемента нужно снять защитную плёнку и произвести крепление на очищенную и обезжиренную поверхность.

Заключение

Чем приклеить молдинг на дверь авто или любую другую часть четырёхколёсного друга рассказано в статье. Даже при отсутствии опыта, вся операция может быть выполнена быстро.

Приобрести декоративные планки не составит труда. Специализированные торговые точки имеют этот вид декоративных элементов в ассортименте.

Чем приклеить пластиковые накладки на двери?

С удовольствием себе бы приобрёл.

serega-1989, фотки выложи, плиз?

__________________
Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском. (с) «Формула любви»

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

волк67
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для волк67
Найти ещё сообщения от волк67
Файловый архив
Скачиваний: (2) 597.77 Мб

alexxx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alexxx
Найти ещё сообщения от alexxx

serega-1989
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для serega-1989
Найти ещё сообщения от serega-1989

Изображения

88cd137dc5f28fe1-large.jpg (119.2 Кб, 347 просмотров)
INUKAMI!
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для INUKAMI!
Найти ещё сообщения от INUKAMI!
Просмотр загрузок

alexxx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alexxx
Найти ещё сообщения от alexxx

__________________
Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском. (с) «Формула любви»

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Молдинг на двери автомобиля: как снять, установить, зачем нужен

Дизайн – это первое на что обращают внимание водители при покупке новой машины. Он создается за счет линий кузова, оптики, форм стекол, а также дополнительных элементов, к которым можно отнести наклейки, индивидуальную раскраску, дефлекторы или молдинги. Последние являются важным элементом автомобиля, и они не только сказываются на его внешнем виде, но и имеют функциональное значение. Несмотря на это, многие водители решают снять молдинги с двери автомобиля по той или иной причине. В рамках данной статьи мы расскажем, как это сделать, чтобы не повредить корпус машины, а также, как установить молдинг на дверь, если он был снят ранее.

Зачем нужны молдинги на дверях автомобиля?

Как уже было сказано выше, молдинг является деталью, которая гармонично вписывается в дизайн машины. Однако с эстетической точки зрения может показаться, что его нахождение на двери надумано, и цельный кусок металла на его месте смотрелся бы лучше. Несмотря на это, любая современная машина имеет молдинг на дверях, а то и не один, и на это есть ряд причин.

В зависимости от расположения на корпусе, меняется роль молдинга в конструкции автомобиля:

  • Нижний молдинг. Наименее заметным и наиболее полезным является нижний молдинг на двери автомобиля. Он получил наибольшее распространение, и в продаже сложно найти автомобиль, на котором бы нижняя часть двери не имела подобного навесного элемента. Главная задача нижнего молдинга – это защита лакокрасочного покрытия автомобильной двери от камней, песка и различного мусора, который отлетает от дорожного полотна в машину при движении.
  • Средний молдинг. Когда данный элемент конструкции располагается близко к середине двери, это наиболее заметно, и производители автомобилей стараются максимально гармонично вписать его в общий дизайн кузова машины. Подобный молдинг необходим, чтобы защитить дверь машины от сколов и царапин, которые могут быть получены на парковке. Если дверь встретит препятствие при открытии, велик шанс, что она ударится об него молдингом. При этом если на парковке соседний автомобиль широко раскроет дверь, то произойдет аналогичная ситуация, и накладка примет удар на себя.
  • Высокий молдинг. Он располагается не на двери автомобиля, а по бокам крыши. Его цель – предотвращение попадания в салон автомобиля капель дождевой воды при открытой двери. Полностью защитить салон от проникновения дождевых капель высокий молдинг не способен, но, как показывает практика, с его применением жидкость в салон попадает в меньших объемах.

Как можно видеть, молдинг на автомобиле необходим, чтобы исключить риск повреждения лакокрасочного покрытия машины и других неприятных ситуаций. При желании водитель его может снять самостоятельно для замены или временно, но навсегда избавляться от него производители машин крайне не рекомендуют.

Читать еще:  Отделка дверных проемов искусственным камнем

Как снять молдинг с двери

Как отмечалось выше, любой молдинг выполняет ряд полезных действий, и снимать его без причины нет никакого смысла. При этом в некоторых случаях снять молдинг необходимо, например, если:

  • Требуется выпрямить кузов автомобиля после дорожно-транспортного происшествия;
  • Молдинг справился с задачей и защитил дверь машины от удара, после чего потребовалась его замена;
  • Водитель намерен поставить «кастомный» молдинг, который по внешнему виду отличается от варианта, установленного на заводе.

В зависимости от конструкции двери и производственных решений, молдинг может крепиться различными способами, которые определяют, как будет выглядеть процесс его демонтажа.

Как снять молдинг, если он приклеен к двери автомобиля

В большинстве случаев средний молдинг автомобиля приклеивается к двери на сильный двухсторонний скотч. Многие водители совершают ошибку при его демонтаже, стараясь подцепить аксессуар отверткой или ножом, тем самым царапая лакокрасочное покрытие двери. Чтобы снять молдинг с двери лучше использовать пластиковый шпатель, который позволит его подцепить с краю, но не повредит краску на кузове.

Сам процесс удаления приклеенной накладки выглядит следующим образом:

  1. Строительным феном медленно и равномерно прогревается молдинг автомобиля;
  2. Далее с одного из краев он поддевается пластиковым шпателем;
  3. После этого прогревается участок под отклеенной частью накладки, и ее вновь тянут на себя, чтобы оголить новую часть поверхности, которую требуется прогреть.

Перед тем как снять молдинг, приклеенный к двери автомобиля, лучше заручиться поддержкой товарища, чтобы один человек постоянно держал накладку в отодвинутом состоянии, а второй прогревал зону под ней феном.

Как снять молдинг, если он закреплен на двери автомобиля саморезами или заклепками

Нижний молдинг и иногда средний крепятся к двери автомобиля при помощи саморезов и заклепок (пластиковых клипс), порой способы крепления комбинируются. В таком случае потребуется снимать обшивку двери, чтобы удалить с нее молдинг. Сняв обшивку, вы сможете открутить саморезы или отщелкнуть заклепки. Стоит отметить, что часто отщелкнуть клипсы не получается из-за «старости» пластика, и их приходится ломать, а при обратной установке молдинга использовать новые крепления.

Внимание: Часто молдинги, закрепленные на саморезах и заклепках, дополнительно приклеиваются к двери автомобиля на двухсторонний скотч или клей. Если после удаления креплений накладка не снимается, необходимо выполнить инструкцию, описанную выше, то есть использовать фен и пластиковый шпатель для отсоединения молдинга от двери.

Как удалить клейкую основу с двери после снятия молдинга

Если накладка была приклеена к кузову автомобиля, на двери останутся следы от нее, которые необходимо удалить, даже если вновь будет устанавливаться молдинг. Чтобы стереть остатки клея или двухстороннего скотча с лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо использовать ветошь с нанесенным на нее растворителем.

Как установить молдинг на двери: важные советы

Из инструкций по снятию молдинга можно сделать выводы о том, как его устанавливать обратно на дверь автомобиля. При этом есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при монтаже, чтобы накладка держалась крепко, и не возникало проблем с элементами кузова под ней:

Перед установкой молдинга тщательно удалите остатки клея от прошлой накладки;

  • Не пренебрегайте саморезами при установке молдинга, даже если он надежно держится на клипсах и клею. Пластмассовые заклепки со временем могут деформироваться, и молдинг начнет «отходить» от корпуса машины. Вследствие этого под накладку сможет попасть вода или грязь, что приведет образованию коррозии на лакокрасочном покрытии автомобиля;
  • Тщательно отнеситесь к выбору двухстороннего скотча при установке молдинга. Обычный строительный скотч подходит далеко не всегда из-за своей толщины, и лучше спрашивать специализированную клеящую основу в магазинах с аксессуарами для автомобиля.
  • Перед тем как приступать к процессу демонтажа или установки молдинга на автомобиль, ознакомьтесь с его инструкцией. Некоторые производители машин указывают в справочной информации к автомобилю, каким образом накладка крепится к двери, и как ее лучше демонтировать при необходимости.

    Пошаговая инструкция — установка молдинга на дверь автомобиля

    Молдингами называют современные накладки на кузовные элементы авто. Они выполняют сразу несколько функций, при этом монтаж большинство автомобилистов выполняют самостоятельно. Для этого нужно купить накладки, подготовить инвентарь и поверхность, а затем установить накладку.

    Зачем крепить на двери молдинги

    Прежде чем разобраться в том, как приклеить молдинг, стоит понять, зачем автомобилисты монтируют их на кузов. Основные причины:

    1. При установке соединение стекол становится более уплотненным.
    2. Авто становится более привлекательным.
    3. В салон не попадает пыль и влага с улицы.
    4. Форма ТС становится обтекаемой.
    5. Обеспечивается защита кузова от царапин.

    Кроме этого, уплотнительная деталь позволяет избежать сколов, а также закрывает уже приобретенные дефекты.

    Рекомендации по выбору

    От того, из какого материала сделан фрагмент, зависит, чем приклеить молдинги на дверь авто. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание:

    1. Производители изготавливают накладки из резины, стали, пластика. Резина более практична, но металл привлекательней выглядит. Пластиковый элемент не прослужит долго, но стоит дешево.
    2. Выпускаются элементы в двух цветах: серый и черный. Некоторые автолюбители заказывают индивидуальную покраску детали под цвет ТС.
    3. Существуют декорированные накладки с диодами или хромированными полосками. Их выбирают, когда есть желание выделить авто. Такой продукт обойдется дороже, но обеспечит не только защиту, но и тюнинг.

    При выборе стоит отдавать предпочтения заводской продукции. Накладки от Мерседеса смотрятся на Ладе нелепо. Средняя цена пластмассового изделия начинается от 1000 руб., молдинги из резины и металла стоят дороже.

    Как сделать демонтаж старых элементов

    Если на кузове есть остатки клея от предыдущего молдинга, то они легко удаляются обычным растворителем. Скотч легко отходит при нагревании, для этого используют строительный фен. После того как основной слой снят, остатки счищаются легкими движениями наждачной бумаги с мелким зерном.

    Чем лучше приклеить молдинги на авто

    Производители предлагают клеящее вещество с товаром, это может быть двусторонний скотч, клей или герметик. Рассмотрим основные способы наклейки:

    1. Жидкие гвозди обеспечат хорошее сцепление с кузовом, но если водитель пожелает снять элемент, на машине останутся следы. Это вещество требует аккуратного использования, сильного прижима, предварительного обезжиривания поверхности.
    2. Клеить на герметик можно, если накладка устанавливается на стекло. Средство долго сохнет, поэтому придется воспользоваться монтажным скотчем, чтобы удержать элемент на месте до полного высыхания.
    3. Цианакриловый клей действует быстро и надежно, только пользоваться им стоит аккуратно. Если капля попадет на кузов, убрать ее будет сложно, не повредив при этом ЛКП авто.
    4. Скотч является самым простым, но менее надежным вариантом. При покупке стоит выбрать товар с пометкой 3М, он является более крепким.

    Подготовка и порядок монтажа молдингов

    Подготовка проводится в закрытом месте, при комнатной температуре. Потребуется сама деталь, клеящий материал, кусок ветоши, обезжириватель. Автомобильные молдинги устанавливаются на двери, бампер и стекла: вверху или внизу. В качестве меры предосторожности надеваются резиновые перчатки. Пошаговая инструкция крепления на клей:

    1. Определить точное место наклейки.
    2. Обезжирить его.
    3. Нанести вещество на накладку.
    4. Закрепить элемент, с силой вдавив в кузов.

    Деталь фиксирует молярным скотчем на 12 часов, при этом запрещено пользоваться ножом или железным шпателем.

    Полезные советы специалистов

    Чтобы не допустить ошибок, стоит заранее учесть основные рекомендации:

    1. Устанавливать деталь нужно только на обезжиренную поверхность. Если проигнорировать эту рекомендацию, то снизится эффективность сцепления материала с кузовом. Останутся пустые фрагменты, которые со временем откроют путь воздуху и накладка отпадет.
    2. При использовании скотча для крепления нужно обезжирить поверхность, снять защитную пленку с клеящей полоски, приложить к молдингу, а затем к кузову.
    3. Лучше предварительно согревать металл до наклейки.
    4. Чем дольше молдинг будет прижат к кузовной части, тем лучше будет сцепление. Рекомендуется подержать его хотя бы несколько минут.
    5. Запрещено наклеивать молдинг Суперклеем или Моментом. Они оставят следы на лакокрасочном покрытии, которые потом сложно удалить.

    Ремонт автомобилей

    как приклеить молдинг?

    вариант на подольше это клей — начиная от момента, заканчивая супер клеями односекундками. Правда отдирать потом с трудом будешь

    и водку чтобы все обезжирить. Старый скотч соскреби с молдингов а с машины водочкой подмочи чтобы сошло.

    Отрывай полностью и приклеивай заново на двух сторонний скочь. 8)
    Все остальное не даст сто % результата.

    Стопроцентный результат дадут только саморезы и водочку можно использовать по назначению.

    Стопроцентный результат дадут только саморезы и водочку можно использовать по назначению.

    Скажи еще, болтами прикрутить и заанкерить.

    Молдинги разные бывают. Вот у меня тоже кончик молдинга двери чуть-чуть отходит. Он такой легкий и тонкий, что я думаю капельки нормального клея будет достаточно, чтобы он нормально держался.

    Стопроцентный результат дадут только саморезы и водочку можно использовать по назначению.

    Скажи еще, болтами прикрутить и заанкерить.

    Молдинги разные бывают. Вот у меня тоже кончик молдинга двери чуть-чуть отходит. Он такой легкий и тонкий, что я думаю капельки нормального клея будет достаточно, чтобы он нормально держался.

    Вероятнее всего молдинги отходят от внутреннего напряжения которое образуется от воздействия окружающей среды на пластик молдинга. Клей ни клей его он все равно отойдет, если не в этом же месте так в другом.
    Лечение: замена на новый (в комплекте с клипсами если таковые к нему прилагаются)

    Вероятнее всего молдинги отходят от внутреннего напряжения которое образуется от воздействия окружающей среды на пластик молдинга. Клей ни клей его он все равно отойдет, если не в этом же месте так в другом.
    Лечение: замена на новый (в комплекте с клипсами если таковые к нему прилагаются)

    Ну ты загнул. От внутреннего напряжения в самом молдинге. Это ж какие там напряжения должны возникнуть.

    Обычно молдинги по краям отходят — причина банальна — воздушный поток на скорости со временем все больше и больше «отрывает» край молдинга от двери.

    Вероятнее всего молдинги отходят от внутреннего напряжения которое образуется от воздействия окружающей среды на пластик молдинга. Клей ни клей его он все равно отойдет, если не в этом же месте так в другом.
    Лечение: замена на новый (в комплекте с клипсами если таковые к нему прилагаются)

    Ну ты загнул. От внутреннего напряжения в самом молдинге. Это ж какие там напряжения должны возникнуть.

    Обычно молдинги по краям отходят — причина банальна — воздушный поток на скорости со временем все больше и больше «отрывает» край молдинга от двери.

    На самом деле молдинги разные бывают.

    Если молдинг по свойствам что то среднее между резиной и пластиком и даже ближе к пластику , то он именно от внутреннего напряжения отстает от поверхности.

    Он (молдинг) просто устал быть эластичным и хочет стать обыкновенным кривым куском пластмассы

    А с резиновыми молдингами на самом деле проблем таких нет. Они даже на Вазах 6-ах на порогах на двустороннем скоче не отрываются.
    Даже если и отклеится то и обратно его водрузить нет проблемы.

    Он (молдинг) просто устал быть эластичным и хочет стать обыкновенным кривым куском пластмассы

    Интересное мнение. Крайне интересное. 8)

    Он (молдинг) просто устал быть эластичным и хочет стать обыкновенным кривым куском пластмассы

    Интересное мнение. Крайне интересное. 8)

    Усталость материалов — СОПРОМАТ

    Интересно иногда теорию повторить =D> . Но на практике, Ваз удачено подобрал пластик для обвеса 14-15 модели.

    В том то и дело что пластик. Есть свои плюсы и минусы

    ++ не происходит отслоение краски как на резиновых и резинопластиковых вариантах, лучше выдерживает капризы погоды. Одним словом он почти как БАМПЕР по качеству материала.

    — колется от механических нагрузок, вибрирует если плохо закреплен.

    Чем приклеить пластиковые накладки на двери?

    Всем привет.
    Начал отставать (отклеиваться) молдинг задней правой двери.
    Дабы не допустить потери на дороге, самолично его (молдинг) оторвал. Слой двойного скотча (там где оставался) был очень надёжно приклеен. С трудом отчистил. Обезжирил и молдинг и дверь. Наклеил новый скотч (3М Automative Acrylic Foam Tape 8mm x 5m GT 6008 grey).
    К двери пристало нормально, а вот к пластику молдинга нет. Начал отставать буквально на следующий день.
    Ок.
    Снова отодрал, зачистил, мелкой шкуркой прошолся по периметру молдинга, для лучшей адгезии, обезжирил, наклел..отвалился:mad:
    При чём на двери держится вполне приемлемо, а от самого пластика отлипает на раз.
    Делал при температуре выше 20 градусов.
    Что я делаю не так-то.

    з.ы. http://mysx4.ru/3-ustanovka-moldingov.html вот делал (оба раза) всё именно так и фигу(

    Мне на герметик приклеивали (намертво)).
    Больше инфы было на других сузучьих форумах

    Каким средством ?
    Из дешевых — любой импортный очиститель тормозов .
    Один из лучших — Teroson FL . Не оставляет следов на торпеде , фактически примерно 102 бензин .

    Ларчик просто открывался.
    Всё зависит от стереотипов и угла зрения. Суть: вершнее примыкание молдинга к двери паралельно. То есть «взял и прижал», а вот нижнее — это укосина под 120 градусов примерно. В первый раз вообще не обратил внимания. На картинках то все фото «сверху» так сказать и ни одного с торца.
    Так вот, что бы этот молдинг нормально держался, клеить его нужно сначала снизу, как бы оперев на «полочку», на двери (там выштамповка декоротивная), а потом уже «прихлопнуть» верхнюю, ровную часть.
    В общем держится. Немного я его «скосил», по отношению к молдингу передней двери, но специально просил посмотреть людей со стороны, никто ничего не заметил.

    Можно узнать? Получилось? У меня такая же проблема. Дело в том, что молдинг из пропилена, к которому простой скотч не приклеивается. Пропилен и полиэтилен очень трудно клеить. Насчет примыкания Вы абсолютно правы. Есть ЗМ РТ1100, но к сожалению пока его нашел только в автосервисе. Мастер приклеил РТ 1100 на накладку, а к двери я приклеивал сам. Стал отклеиваться, скотч хорошо «прилип» к двери, а от накладки достаточно легко отошел. Заводской наоборот, от двери отошел без следа, а на накладке держался очень прочно, пришлось соскабливать.

    TVR1957, праймера этого, найти нигде не смог.То, о чём говорит продавец, можно слушать в пол уха имхо. Его дело продать, а если вдруг, работать не будет, то это не его проблемы-вы не соблюли технологиии и т.д.

    Супер момент гель, г8оворите держит? Вот это приятное известие)

    А герметик для авто стекла. А как вы будите поверхность двери подготавливать? Или прямо на краску/лак клеить?
    Не..клеить что то «на мертво» пока не готов. В случае, если отвалитя (зима-холод, ДТП и т.д), дверь придётся красить целиком, а это уже другие деньги совем.

    Странно всё это как-то.
    Я когда левую-заднюю дверь красил, переклеивал молдинг сам. Молдинг старый, скоч ТриэМовский красный купил в автомагазине. Старый от молдинга отскоблил (запарился 🙂 ) дверь обезжирил, приклеил. Всё до сих пор держится. :sm_dymat:
    http://content.foto.mail.ru/mail/mudruck/bort020/p-135.jpg
    Рад за Вас. А из какого материала была накладка и какой скотч? 3М это производитель, клейкие ленты производит самые разные. Но материал молдингов бывает разные. У меня PP+EPDM (полипропилен- этилен пропиленовая резина, как-то так). Из 3М скотчей для такого материала подходит GT6008, РТ1100.

    TVR1957, праймера этого, найти нигде не смог.То, о чём говорит продавец, можно слушать в пол уха имхо. Его дело продать, а если вдруг, работать не будет, то это не его проблемы-вы не соблюли технологиии и т.д.

    Супер момент гель, г8оворите держит? Вот это приятное известие)

    А герметик для авто стекла. А как вы будите поверхность двери подготавливать? Или прямо на краску/лак клеить?
    Не..клеить что то «на мертво» пока не готов. В случае, если отвалитя (зима-холод, ДТП и т.д), дверь придётся красить целиком, а это уже другие деньги совем.
    Вчера приклеил, так как написано и как посоветовал менеджер в автокрасках.ру. Получилось вроде бы хорошо, по крайней мере щелей не видно, не отстает, даже лучше чем приклеили при покупке. Главное семь раз примерить один раз приклеить. Накладку обработал праймером (одноразовая салфетка с пропиткой за 70 р., фото постараюсь выложить), когда клеил скотч, сразу схватывал, ну, а потом к двери. Прикрепить фото пока не получилось

    А из какого материала была накладка и какой скотч? 3М это производитель, клейкие ленты производит самые разные. Но материал молдингов бывает разные. У меня PP+EPDM (полипропилен- этилен пропиленовая резина, как-то так). Из 3М скотчей для такого материала подходит GT6008, РТ1100.
    Ну, по материалу молдингов вариантов нет — все оне у всех одинаковые 🙂
    А лента в машине — завтра гляну (если склероз. :-))

    а красил я ПРАВУЮ заднюю! 🙂
    Всё время путаю! :laugh2:

    Посоветуйте скотч для накладки двери

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 denisns

    Господа, у меня чуть начала отходить накладка двери одна, я чтобы не мучаться, ее отодрал. Купил 3м скотч, за неимением другого, приклеил — вроде все по технологии. Год прошел — начал опять отходить,отодрал снова. Вот на родном у меня остатки скотча были и на пластике и на двери. А этот хваленый 3m — на двери весь остался, на накладке пластик весь чистый. Вот посоветуйте скотч нормальный, мне как то 3m не очень — то ли подделка, то ли хз что и как. Мне бы лучше с партномерами, чтобы я заказал. Там ширина нужна 10 мм, не уже. Но и не особо больше — ну может 12 мм максимум.

    Ну и как остатки скотча счистить с наименьшими затруднениями, на двери то он держится нормально.

    • Наверх

    #2 Вехомечтатель

    Есть специальный аэрозоль для разжижения скотча и смывки наклеек. Не айс, чтоб уж прям растворял. Но ускоряет процесс в разы.

    Ты плохо обезжириваешь.

    Используй другой, я перешел на » AB Adolf Bucher» держит хорошо и стоит недорого, по сравнению с голимым 3М, который похоже с истекшим сроком к нам товар гонит. Он уже не липкий.

    • Наверх

    #3 denisns

    Ты плохо обезжириваешь.

    Используй другой, я перешел на » AB Adolf Bucher» держит хорошо и стоит недорого, по сравнению с голимым 3М, который похоже с истекшим сроком к нам товар гонит. Он уже не липкий.

    Ну нет — обезжиривал я весьма и весьма. А где купить то такой, вопрос. Мне по идее хорошо бы, если я мог бы заказать его в emex.ru или на край в exist.ru

    • Наверх

    #4 rebus

    Господа, у меня чуть начала отходить накладка двери одна, я чтобы не мучаться, ее отодрал. Купил 3м скотч, за неимением другого, приклеил — вроде все по технологии. Год прошел — начал опять отходить,отодрал снова. Вот на родном у меня остатки скотча были и на пластике и на двери. А этот хваленый 3m — на двери весь остался, на накладке пластик весь чистый. Вот посоветуйте скотч нормальный, мне как то 3m не очень — то ли подделка, то ли хз что и как. Мне бы лучше с партномерами, чтобы я заказал. Там ширина нужна 10 мм, не уже. Но и не особо больше — ну может 12 мм максимум.

    Ну и как остатки скотча счистить с наименьшими затруднениями, на двери то он держится нормально.

    Для удаления остатков двухстороннего скотча есть приспособа называемая у кузовщиков карамелька.Пластиковый диск коричневого или реже белого цвета.Зажимается в дрель,удаляет остатки скотча на ура без повреждения поверхности. Про скотч- 3М нормальный скотч если правильно клеить.Во первых нужна чистая поверхность,ну и для страховки если пластик упругий я например между полосами скотча наносил несколько капель клея-герметика.В начале любой скотч держит а дальше уже работает застывший герметик.

    • Наверх

    #5 BAIL

    Господа, у меня чуть начала отходить накладка двери одна, я чтобы не мучаться, ее отодрал. Купил 3м скотч, за неимением другого, приклеил — вроде все по технологии. Год прошел — начал опять отходить,отодрал снова. Вот на родном у меня остатки скотча были и на пластике и на двери. А этот хваленый 3m — на двери весь остался, на накладке пластик весь чистый. Вот посоветуйте скотч нормальный, мне как то 3m не очень — то ли подделка, то ли хз что и как. Мне бы лучше с партномерами, чтобы я заказал. Там ширина нужна 10 мм, не уже. Но и не особо больше — ну может 12 мм максимум.

    Ну и как остатки скотча счистить с наименьшими затруднениями, на двери то он держится нормально.

    Для двустороннего скотча нужна гладкая поверхность.Если на накладке поверхность повреждена неправильным снятием старого скотча и «ворсистая»-никакой скотч не будет держать.Тут можно на хороший суперклей приклеить к накладке скотч а потом на дверь без клея.Если 3М не подделка-претензий никогда не было

    • Наверх

    #6 denisns

    Для двустороннего скотча нужна гладкая поверхность.Если на накладке поверхность повреждена неправильным снятием старого скотча и «ворсистая»-никакой скотч не будет держать.Тут можно на хороший суперклей приклеить к накладке скотч а потом на дверь без клея.Если 3М не подделка-претензий никогда не было

    А мне вот кажется что 3М слишком тонкий что ли — родной был явно потолще, как бы немного вспененый что ли. А 3м которым я пользовался, был относительно тонким и невспененым, гладким

    • Наверх

    #7 Вехомечтатель

    Если 3М не подделка-претензий никогда не было

    3М. Брал не раз, ни в одном месте. Не подделка, судя по упаковке и фактуре. и цене.

    Но полное барахло.

    Для сведения — делается в Китае, точно также как и АБ

    • Наверх

    #8 rebus

    А мне вот кажется что 3М слишком тонкий что ли — родной был явно потолще, как бы немного вспененый что ли. А 3м которым я пользовался, был относительно тонким и невспененым, гладким

    Тонкий это Вам такой попался.Он выпускается с разной толщиной для разных нужд.

    3М. Брал не раз, ни в одном месте. Не подделка, судя по упаковке и фактуре. и цене.

    Но полное барахло.

    Для сведения — делается в Китае, точно также как и АБ

    В Китае сейчас делается все,и кстати зачастую официально.То что не ..клеится.. виноват не скотч а неправильный подход к делу.

    • Наверх

    #9 Вехомечтатель

    В Китае сейчас делается все,и кстати зачастую официально.То что не ..клеится.. виноват не скотч а неправильный подход к делу.

    Купил я вот такие прибамбасы — накладки на пороги. Оригинальная вещица GM-Irmsher.

    На них двусторонний фирменный скотч 3М с логотипом на красной монтажной ленте.

    Полный отстой! Не держат, отлипают. При полном и четком выполнении инструкции и технологии с использованием фирменного обезжиривателя из комплекта. Отлипали через сутки.

    Оторвал, выкинул приклеил на АВ (точно такой же толщины) — держится насмерть. Ни на холоде, ни на жаре никаких проблем.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #10 Дм.Сутягин

    3М. Брал не раз, ни в одном месте. Не подделка, судя по упаковке и фактуре. и цене.

    Но полное барахло.

    Для сведения — делается в Китае, точно также как и АБ

    Ну, как бы вам сказать помягче? Не надо хаять всю продукцию 3М, если однажды в руки попалось не то, что вам надо. 3М выпускает широчайшую гамму самоклеящихся материалов. Каждый из них предназначен для своих условий применения. Одни для гладких поверхностей. другие для шершавых. Одни для приклейки «на века», другие с возможностью удаления и т.д.

    А то, что наши торгаши закупают самые дешёвые виды и впаривают их нам, как супер-универсальные — это уже проблема торгашей, а не 3М.

    Если мне не изменяет память, для этих целей лучше всего использовать 3Мовский скотч VHB №4957. У него довольно мягкая и эластичная серенькая основа толщиной 1 мм (или 1,5 мм — точно не помню), пригодная для приклейки к поверхностям со средней шершавостью и высокопрочный клей.

    • Наверх

    #11 denisns

    Если мне не изменяет память, для этих целей лучше всего использовать 3Мовский скотч VHB №4957. У него довольно мягкая и эластичная серенькая основа толщиной 1 мм (или 1,5 мм — точно не помню), пригодная для приклейки к поверхностям со средней шершавостью и высокопрочный клей.

    Вот очень признателен за конкретику ) но код такой не бьется в эмексе у меня )) Вот кстати табличка http://www.tapes.ru/. /l1-01-05.shtml

    Тогда уж VHB 4950 надо выходит

    Ишь ты — автомобильный скотч 3m РТ1100 — у него оказывается клей разный с двух сторон — одной стороной к лаку, второй к пластмассе. Вот этого я точно не знал, мог и перепутать. Век живи, век учись!

    • Наверх

    #12 denisns

    80221 нужный код, вот ) уфф.

    • Наверх

    #13 Дм.Сутягин

    Вот очень признателен за конкретику ) но код такой не бьется в эмексе у меня )) Вот кстати табличка http://www.tapes.ru/. /l1-01-05.shtml

    Тогда уж VHB 4950 надо выходит

    Ну так в той же самой табличке четвёртая строка снизу как раз 4957. А то, что Емекс не знает — это ещё не показатель.

    Ишь ты — автомобильный скотч 3m РТ1100 — у него оказывается клей разный с двух сторон — одной стороной к лаку, второй к пластмассе. Вот этого я точно не знал, мог и перепутать. Век живи, век учись!

    Мы на работе довольно много пользуемся двусторонним скотчем (правда, легкосъёмным). Когда подбирали нужный артикул, представители 3М прислали нам каталог двусторонних скотчей с более или менее подробным описанием. Так это книжица формата А4 листов так 120. Там столько всего интересного было! Аж глаза разбегались. Жаль куда-то прогадилась со временем.

    Кстати, раз уж заговорили о двустороннем скотче, стоит ещё записать для памяти VHB 4910. У него прозрачная основа. Приклеивал им зеркало к лобовому стеклу. Изумительно держит. У сына на видеорегистраторе порвалась и перестала держать присоска. Где-то в декабре прошлого года приклеили этим же скотчем. Тоже пока не отвалилось. Только перед приклейкой машину пришлось на сутки ставить в тёплый гараж, чтоб стекло прогрелось. Приклеенный на холодное стекло отвалился через пару дней.

    • Наверх

    #14 denisns

    У них серия VHB — промышленные скотчи, их понемногу не купишь, по крайней мере я не нашел где. Тот же 4910 — либо 33м, либо 330 м )))

    Автоклуб Hyundai ix35

    Форум клуба владельцев Hyundai ix35

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Дырявить или не дырявить ?

    • Версия для печати

    Дырявить или не дырявить ?

    • Цитата

    #1

    Сообщение Sergei75 » 17 май 2012, 20:27

    Всем привет. Пробег 15000 в понедельник на то-1. Вопрос ко всем..прошу совета.
    Имеем пару небольших царапин на задней двери :

    Также имеем пластиковые молдинги для дверей:

    с вот таким «попадосом» (предполагалось, что они будут на самоклейке)

    Вопрос в названии темы. Или все-таки есть какой-то другой способ ? например спилить клипсы и приклеить наглухо. НО ! на морозе пластик не лопнет ?

    Re: Дырявить или не дырявить ?

    • Цитата

    #2

    Сообщение Sergey51 » 17 май 2012, 20:47

    Re: Дырявить или не дырявить ?

    • Цитата

    #3

    Сообщение Trane1 » 17 май 2012, 20:48

    Re: Дырявить или не дырявить ?

    • Цитата

    #4

    Сообщение eleotris » 17 май 2012, 20:51

    Re: Дырявить или не дырявить ?

    • Цитата

    #5

    Сообщение Мишутк » 17 май 2012, 21:03

    Чем плохо продырявить? Поставили и забыли. Те, Кто со штатными молдингами катаются не парятся, что в двери отверстия есть.

    1. Очень точно разметить.
    2. Прорезать отверстия. Для квадратных хороший инструмент — бормашинка с отрезным кругом. Для круглых — сверло.
    3. Обработать отверстия от коррозии.

    Если совсем стремно — вытащить пистоны, на молдинг посадить пластиковую полосу. Крепить ее к молдингу в отверстия для пистонов через шайбы болтами с потайными головками (головка в сторону кузова).

    Re: Дырявить или не дырявить ?

    • Цитата

    #6

    Сообщение muraveika » 17 май 2012, 21:10

    Sergei75
    ты уверен, что внешний вид авто тебе важнее чем лишние дырки в нем?
    ты уверен, что сможешь обеспечить защиту этих дырок от коррозии?
    ты уверен, что когда будешь сверлить не наделаешь косяков так, что потом будешь жалеть об этом и мечтать поменять дверь?

    я бы на это не пошла.
    это все-то пластик. против железной двери!

    Re: Дырявить или не дырявить ?

    • Цитата

    #7

    Сообщение 848 » 17 май 2012, 22:25

    А на мой взгляд у базы есть одно единственное преимущество перед остальными комплектациями — это отсутствие этих молдингов) Без них машина смотрится получше, особенно белая.

    Дырявить я бы однозначно не стал.

    Re: Дырявить или не дырявить ?

    • Цитата

    #8

    Сообщение muraveika » 17 май 2012, 22:27

    Re: Дырявить или не дырявить ?

    • Цитата

    #9

    Сообщение GURUGLAZ » 17 май 2012, 23:28

    Re: Дырявить или не дырявить ?

    • Цитата

    #10

    Сообщение Sergei75 » 18 май 2012, 04:50

    Вот именно сейчас тот самый случай, когда пожалел, что смотрится лучше, чем практичнее ) Металлический столбик в недокошенной траве. гад. ))

    Чем приклеить пластиковые накладки на двери?

    • Ссылки
    • Закладки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Накладки на арки крыльев и двери чем крепить.

    • Версия для печати

    Сообщения: 469 Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00 Авто: LADA Granta 1.6 16кл LPG :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 669
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 22 раза

    Накладки на арки крыльев и двери чем крепить.

    • Цитата

    Сообщение mrAlex » 08 июл 2012, 18:25

    Сообщения: 27 Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Матушка Стаж: 2002 Авто: Toyota Prius 20 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 77
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение white861 » 08 июл 2012, 19:26

    Сообщения: 469 Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00 Авто: LADA Granta 1.6 16кл LPG :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 669
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 22 раза

    • Цитата

    Сообщение mrAlex » 08 июл 2012, 20:58

    Рейтинг: 8 717
    Репутация: +21

    Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

    • Цитата

    Сообщение wanted21093i » 08 июл 2012, 23:53

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты